Category Archives: Реклама
Контекстная реклама – креативный тренд
Контекстная реклама - это маркетинговая коммуникация, которая использует значения и возможности знаков, составляющих среду рекламного сообщения. Речь идет не о сознательном использовании контекста внутри рекламного образа, что, собственно, и отличает риторику рекламы, но об использовании знаков, созданных (или будто бы созданных) кем-то другим.
История и эволюция рекламы в России
Реклама это то, с чем каждый из нас сталкивается каждый день, но далеко не каждый знает, какая была реклама, скажем 100 лет назад. Посмотрим на рекламу с другой, исторической точки зрения. Знание о рекламе с точки зрения истории это, прежде всего сведения о том какими средствами люди создавали данные типы текстов, какие особенности были в различных культурных регионах.
Heineken заключил с Google многомиллионную рекламную сделку
Heineken и Google планируют провести кампанию на 20 различных рынках - от стран Восточной Европы до США. При этом компании задействуют не только YouTube, на страницах поисковика также будут размещаться баннеры.
Heineken планирует использовать платформу Google не только для глобальных кампаний, но и для локальных рекламных акций. Google, в свою очередь, предоставит производителю пива доступ к базе данных о потребителях. Heineken, в частности, узнает, где пользователи обычно совершают покупки или какие ключевые слова они чаще всего вводят при поиске.
Facebook размещает рекламу в комментариях
Система называется `Comment ads`, а первым рекламодателем, который опробовал ее в работе, является компания Allstate, которая использует персонажа Mayhem для рекламы. Первый рекламный вопрос, заданный этим персонажем был `Что из того, что вытворяли ваши дети в машине, можно назвать худшим?`. Естественно, такой актуальный вопрос, пусть и оплаченный, вызвал множество ответов.
Дизайн плакатов и календарей, дизайн постера
Дизайн логотипа
Дизайн упаковки и этикетки
Дизайн упаковки и этикетки играет огромную роль в выборе их конечным покупателем. Ведь именно от привлекательности и креативности будет зависеть покупательская способность. Но упаковку нужно сделать не просто мега-креативной, её нужно основательно продумать. Продумать в плане расстановки акцентов, потому как при правильном подходе можно управлять процессом того, на что человек обратит внимание в первую очередь, что нужно показать и выделить особо.
Тексты на заказ: реалии рекламного копирайтинга
Тексты на заказ – стали такой же конкурентной и востребованной услугой, как и создание сайтов, разработка дизайна, верстка и пр. Еще около 10 лет назад ранее порядка 10% компаний были готовы передать создание текстов на аутсорсинг, 20% компаний имели штатного копирайтера, а 70% не задумывались об этом вообще. Сейчас же ситуация пропорция цифр изменилась самым кардинальным образом – более 90% компаний доверяют написание текстов на заказ профессионалам. Что изменилось?
Создание бренда «с нуля»: как добиться успеха?
Брендинговое агентство: полный перечень услуг
«Агентство брендинга» — согласитесь, что звучит красиво и гордо! Но кто задумывается над тем, что стоит за этим названием? И чем, собственно, брендинговое агентство отличается от рекламного, копирайт или нейминг-агентства? Тем, что брэндинговое агентство занимается созданием и раскруткой торговых марок, в нем вам предложат комплексные услуги, а не различные виды рекламы по отдельности.