Category Archives: Реклама
Дизайн полиграфии – разновидности:
Времена меняются, ранее реклама на листовках была самой распространенной, сегодня рекламщики активно используют более практичные виды полиграфии, такие как, календари, купоны на скидку, пробники и т.д. Для проведения как небольших, так и массовых рекламных кампаний чаще всего используются такие виды полиграфической продукции:
Рекламная полиграфия
Рекламная полиграфия – мощный инструмент визуальных коммуникаций. Без полиграфии не обходится практически ни одно рекламное мероприятие, а потому дизайн полиграфии имеет важнейшее значение. Его цель – привлекать внимание, вызывать определенные ассоциации, быть запоминаемым и мотивирующим. Может ли дизайн полиграфии быть продающим? Может! Нужно лишь знать основные правила разработки дизайна полиграфии.
Главный дизайнер компании Audi уходит к соседям
Главные принципы создания успешного рекламного дизайна
Главные принципы создания успешного рекламного дизайнаПривлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться, чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования, призывов, демографических и психографических данных, показывающих «длину волны» потребителя, — товар не продать. |
Что такое медиапланирование?
Зачем нужен логотип?
Как создать эффективную рекламу?
Где применяется рекламный дизайн?
Рекламный дизайн разрабатывается в студии дизайна, а продолжается в печатной рекламе (полиграфия), в наружной рекламе, на упаковке, в печатных СМИ и даже на телевидении.
Законы рекламного дизайна ограничивают желания заказчика. В большинстве случаев заказчик желает подправить дизайн-макет под свой вкус, нарушая при этом целостность идеи всего рекламного дизайна и законов графики, но как всем известно – заказчик всегда прав.