Category Archives: Реклама
Реклама в газетах
Реклама в метро
По уровню цен метрополитен считается одной из самых демократичных рекламных площадок. Поэтому размещать там рекламу могут позволить себе и малые, и тем более средние фирмы. Рекламировать в метро можно все, что не запрещено законом. Но подходит этот вид рекламы далеко не для всех продуктов.
– Эксклюзивные товары и услуги – например, дорогие иномарки или элитные квартиры – бессмысленно рекламировать в метро, – говорит заместитель генерального директора по маркетингу компании “Прок Энерготекс” Александр Филатов. – Ведь этим видом транспорта в основном пользуются люди с низким или средним достатком.
Реклама в почтовых ящиках
Первый вредный совет. Начните со слов: "Если Вы хотите...". Адресат сразу начинает думать, хочет он вашей услуги (товара) или нет. Обычно он приходит к выводу, что пока повременит.
Второй вредный совет. Побольше жизнерадостного внимания к недостаткам адресата. Начните с их описания: "У вас выпадают волосы? Вы лысеете?". Еще более емкий вариант, создающий напряженное ожидание: "У Вас хорошее настроение? Прекрасное утро?".
Реклама на радио
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся - на работе, на отдыхе, в пути.
Новое десятилетие – новая реклама
Интернет в широком доступе находится всего полтора десятка лет, но век технологий становится все короче и короче. Изменения и усовершенствования происходят постоянно, вытесняя уже известные. Мир интернет-рекламы также является одним из самых динамичных, новые рекламные продукты теснят вроде бы только что изобретенные. И та реклама, которая считалась вершиной технологий год назад переходит в разряд «традиционной». А рекламодателям вовсю расписывают достоинства новой, только что ставшей возможной рекламы.
Воздействие на бессознательное в рекламе
Отношение к психологии в области рекламы и маркетинга претерпело много изменений в последнее время. Был «бум» на использование психологической теории в области создания рекламы в эпоху расцвета бизнес-тренингов, где излагались прописные истины из учебников по общей психологии. Естественно, знания о них ничем не помогали маркетологам и рекламщикам, поэтому постепенно мнение о действенности психологических методик стало отрицательным. Сегодня критическое отношение к психологии и ее техникам привело к другому крайнему варианту: взять из психологии только проверенные, отработанные прагматичные методы и отбросить всякую теорию о глубинном воздействии на сознание и подсознание человека.
Внутренний маркетинг: методы
Гуру внутреннего маркетинга предлагают в качестве основного метода управления персоналом модель четырех «Е». Если говорить на языке оригинала, то модель включает четыре Е-фактора: energizing, enabling, empowering, ensuring. При переводе, к сожалению, созвучность теряется, но суть остается. Итак, 4 основных метода работы с персоналом для того, чтобы укрепить его лояльность и уверенность в брэнде, который представляет.
Реклама как целевой инструмент маркетинга
Коммерческая реклама – инструмент маркетинга. Стратегия рекламы основывается на целостной маркетинговой стратегии. Однако, не стоит смешивать цели маткетинга и цели рекламы. У них разные задачи, разные цели и разные методы. Глобальная цель маркетинга – стимулирование продаж и увеличение сбыта – достигается благодаря применению рекламы. Какими же могут быть цели рекламы?
Реклама в городских пейзажах
Наружная реклама — это не только биллборды. Рекламой сейчас можно признать любое визуальное представление торговой марки на улицах или в общественных местах. Вывески, объявления, оригинальные знаки и символы — это все называется сигнаж. Сигнаж — то, что сигнализирует, помогает ориентироваться человеку в городских «джунглях».
Говорящая реклама
Копирайтер создает рекламные тексты. С одной стороны, это должен быть оригинальный продукт творчества, 100% уникальный, но с другой стороны, далеко не любой уникальный текст подойдет для рекламы. При создании текста рекламы следует учитывать множество нюансов, особенностей, подводных камней. Рекламный текст не может создаваться как любой другой, лишь особые приемы заставят слова рекламы «зазвучать», а рекламу – сработать.