Category Archives: Реклама

Вирусное видео – маркетинговая бомба

загруженное (28)

Вирусный маркетинг является одной из самых модных тенденций интернет-рекламы. От других маркетинговых технологий его отличает способ передачи рекламной информации, где средством ее распространения является  сам потребитель. Однако вирусный маркетинг родился не с развитием интернета, а намного раньше. В сети этот метод BTL-рекламы лишь приобрел новый вид и новые масштабы. Порой вирус  настолько хорошо замаскирован под безобидное видео, изображение или текст, что пользователь, передавая ссылку по сети, даже не подозревает, что работает на благо какой-нибудь компании, бесплатно рекламируя их продукт.

Самооценка – эффективный инструмент рекламы

загруженное (26)

Как правило, человек редко бывает полностью удовлетворен тем, что  собой представляет он сам и его жизнь. В раннем детстве дети подсознательно подражают ближайшему окружению, чье поведение и привычки закладывают основу будущей личности.

Зачем современному дизайнеру знать историю шрифта?

загруженное (25)

В  компьютерном наборе существуют тысячи различных гарнитур. Графика их так разнообразна, что проблема шрифтового оформления в современной полиграфии заключается, прежде всего, в выборе одного или нескольких шрифтов, наиболее подходящих для печатного издания, рекламного проспекта, или плаката.

Готический шрифт

загруженное (24)

Термин «Готический» обозначает семейство шрифтов, которыми писали в средневековой Европе задолго до возникновения полиграфической промышленности. Само название было придумано в 15 веке гуманистами итальянского возрождения, считавшими подобные шрифты «варварскими» («готы» - название древних германских племен, не имевших, однако, к данному способу начертания букв никакого отношения).

Антиквенный шрифт

загруженное (23)

Термин «Антиквенный шрифт» в полиграфии обозначает семейство шрифтов, которые обладают общими графическими признаками: наличием серифов (засечек) в окончании штрихов и контрастом в толщинах вертикальных и горизонтальных линий, образующих графику знаков. Для антиквенных шрифтов характерно также специфическое чередование широких вертикальных и узких соединительных штрихов, которое возникает при письме «ширококонечным пером». Знаки антиквенного шрифта, даже в поздних образцах, которые сегодня использует полиграфия, копируют рукописную графику.

Новый сервис – реклама с доставкой в подсознание

images (5)

С помощью современных приборов ученые далеко продвинулись в изучении мозга, в том числе, воздействия на него различных визуальных и звуковых образов. Эти научные достижения изучили и применили в своей работе маркетологи. Новая концепция управления потребительским поведением получила название «нейромаркетинг». Поэтому, при обсуждении рекламной кампании, все чаще  звучат термины  «магнитно-резонансная томография»,  «эмоциональное восприятие продукта».

Печатная реклама

загруженное (22)


Чаще всего термин печатная реклама ассоциируется с прессой.
 Действительно, наиболее распространенными носителями этого вида рекламы являются именно газеты и журналы – общественно-политические и глянцевые, массовые и специализированные. Их эффективность в нелегком деле продвижения товаров и услуг уже давно доказана и не подлежит сомнению.

Рекламные приемы

загруженное (21)
Одной из основных функций рекламы является побуждение потребителя к совершению покупки. Для этого существует множество способов, как очевидных, так и, основанных на глубоких знаниях психологии.Декларативные заявления

На этом приеме базируется почти вся реклама. Часто при этом сведения, которые преподносятся как не подлежащие сомнению, преувеличены и нелогичны. «Все любят Coca-Cola!» - Так ли уж все?

Брендбук. Логотип. Фирменный стиль

загруженное (20)

Брендбук — это подробная инструкция по использованию всех разработанных дизайн-студией для компании элементов (логотип, фирменный шрифт, фирменный цвет и др.), которая при правильном использовании значительно повышает имидж компании. Следование указаниям брендбука поможет создать нужное отношение потребителя к товару или услуге. Дизайн-студия обычно создаёт брендбук вместе с фирменным стилем.

Ребрендинг — FRESH IDEA

загруженное (19)

Ребрендинг (от англ. — rebranding) — процесс координального или локального изменения названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, а также возможны изменения в идеологии бренда. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов.