Category Archives: Реклама

Как создать шаблон для Joomla

загруженное (5)

Чтобы узнать, как создать качественный шаблон для движка Joomla, читайте статью шаг за шагом. Мы рассмотрим все тонкости и нюансы создания темы для Joomla. Если вы знаете, что такое CSS и динамические страницы, можете сразу приступать к разработке joomla шаблона:

Размещение контекстной рекламы

загруженное (13)

Контекстная реклама преследует принципиально ту же цель, что и поисковая оптимизация – привлечение целевого, качественного посетителя на Ваш веб-сайт. Отличие в методе оплаты: при контекстной рекламе Вы платите определенную сумму денег за размещение Вашего рекламного объявления на поисковом сервере. Как правило, оплата производится за каждый переход по объявлению.

Торговые рекламные кампании

загруженное (11)

Предназначены для привлечения покупателя, который уже "созрел" для покупки товара (услуги) к веб-сайту (интернет-магазину) конкретного продавца. Требует минимального времени и бюджета, но и охватывает минимальную аудиторию.

Рекламные технологии будущего

загруженное (19)

На картонных носителях размером с кредитную карточку с одной стороны размещают информацию об услуге и рекламодателе, с другой — указывают его местонахождение на карте города. Стойки с мини-карточками уже установлены в гостиницах Санкт-Петербурга. Аналогичный проект будет осуществлен в Москве. Впервые мини-карточки появились в 2000 году в Голландии и Сейчас распространяются в 11 городах Европы.

Что такое мерчендайзинг?

загруженное (18)

Мерчендайзинг (или мерчандайзинг) - маркетинговая деятельность, осуществляемая непосредственно в точках продаж и направленная на увеличение объемов продаж посредством соответствующей подготовки товаров к продаже, активной коммуникации с посетителями и эффективного размещения товаров в магазинах и супермаркетах.

Активнее всего мерчендайзинг используют производители товаров повседневного спроса: продуктов питания, сладостей, жевательных резинок, бытовой химии и т. п. В этих группах наибольшее количество марок товаров практически имеют одинаковое качество и свойства.

Планирование рекламных компаний в Интернете

загруженное (17)

У всех людей мнения разные. Один скажет, что это снова очередная игра, а другой ответит, Интернет – это один из новейших и быстрых способов передачи и размещения информации.

С каждой минуткой аудитория пользователей Интернета очень быстро растет. А значит, если есть общество, значит, есть и реклама, и для того чтоб она была яркой и красочной, существуют рекламные компании. Их работа заключается в том, что б предоставить людям такую рекламу, которая будет пользоваться спросом.

Как делать эффективную онлайн-рекламу

загруженное (16)

По мнению специалистов рост рынка онлайн-рекламы в два раза превышает аналогичные показатели телевидения и радио, и это не удивительно ведь количество пользователей Интернет (в частности в Рунете) прогрессивно растет с каждым днем.

Экранная реклама и реклама на радио

загруженное (14)

Экранная реклама и реклама на радио использует форматы как слайды, рекламные и рекламно-демонстрационные кино-, видео- и аудио-ролики, предназначенные для многократного показа, репортажи, интервью и передачи, в том числе регулярные (такие как "Телемагазин") и выходящие в прямом эфире ("студийные ролики").
Слайды являются наиболее простым видом экранной продукции, Они используются, главным образом, на выставках, в местах продажи, во время мероприятий по связям, с общественностью.

Телевизионная реклама: За и Против

загруженное (12)

По данным недавнего исследования университета Ball State University относительно традиционного потребления СМИ из среднего числа американцев, телевидение остается доминирующим в большинстве семей США, несмотря на стабильный рост популярности Интернета за последние несколько лет. В среднем, население тратит более четырех с половиной часов в день перед телевизором, что делает просмотр ТВ одним из наиболее распространенных современных досугов.

Обзор прогнозов на 2014 год: РЕКЛАМА

загруженное (11)

Весь прошлый год AdIndex.ru публиковал прогнозы на будущее. Аналитики пытались предугадать, как будет развиваться рекламный рынок в 2014 году, какие изменения произойдут в разных его сегментах и чего стоит ожидать маркетологам и рекламистам. Теперь все эти предсказания экспертов собраны в одном материале, который получился очень любопытным. Еще интереснее будет в конце года посмотреть, насколько верными оказались ожидания