Рекламные технологии будущего

загруженное (19)

На картонных носителях размером с кредитную карточку с одной стороны размещают информацию об услуге и рекламодателе, с другой — указывают его местонахождение на карте города. Стойки с мини-карточками уже установлены в гостиницах Санкт-Петербурга. Аналогичный проект будет осуществлен в Москве. Впервые мини-карточки появились в 2000 году в Голландии и Сейчас распространяются в 11 городах Европы.

Мастера рекламы планируют чаще применять такое рекламное средство, как организация "хэппенингов" — массовых зрелищ и действ. Это может быть грандиозный марафон, фестиваль рок-музыки и т.д. Сюда войдет и промо-акция, и пиар, и другие рекламные технологии.

Будет сниматься много художественных фильмов с тонко встроенной в них рекламой — по принципу голливудского "Чего хотят женщины", который рекламирует женские кроссовки "Nike". Возможно, тот же принцип будет использоваться в написании книг массовых жанров.

Более широкое распространение получит такой рекламный носитель, как "нательный биллборд". Так некоторое время назад назвали временную татуировку, нанесенную на спину чемпиона мира по боксу. Новое "медиа" рекламировало казино и оказалось весьма эффективным: посещаемость заведения, согласно информации, возросла на 200%. Вполне возможно, что развитие этого носителя сомкнётся с таким развивающимся сейчас эпатажным видом искусства, как "боди-арт" (живопись по обнаженному телу).

Рекламы станет больше на футболках и прочих деталях одежды пешеходов. На частных автомобилях, кроме бортов, будут использовать заднюю часть, где сейчас часто можно увидеть забавные таблички, вроде "Не следуй за мной, я сам заблудился" и т.п. В условиях улиц, забитых "пробками", где автомобили долго простаивают, такая реклама будет часами находиться перед глазами автомобилистов.

Во время праздников и в выходные дни многие улицы Киева становятся пешеходной зоной, где дополнительным развлечением служит катание на лошадях и пони. Вскоре реклама будет использовать попоны этих живых "транспортных средств" как новый носитель. Не исключено и нанесение на бока животных рекламных надписей. Вероятно, в народе такую рекламу назовут "цокающей".

Скорость изготовления рекламной полиграфии сократится до нескольких часов и будет зависеть только от сложности заказа и квалификации дизайнера. К заказчику в офис будет выезжать дизайнер, вооруженный цифровой камерой и ноутбуком с необходимой периферией. В соответствии с рекламными целями на месте будет выполняться фотосъемка объекта рекламы, разрабатываться дизайн и производиться верстка. Утвержденный оригинал-макет немедленно будет отсылаться по электронной почте в принт-бюро, где тираж за полчаса напечатают на цифровой машине Xerox и доставят заказчику.

Широкое распространение получает реклама на ленте кассовых аппаратов, на талонах для проезда в городском транспорте. Появляется реклама на счетах за квартиру и коммунальные услуги, не за горами реклама на одноразовых бумажных салфетках.

Возможно, на каждый мобильный телефон будут отсылаться рекламные SMS-сообщения, подобные существующему сейчас в электронной почте спаму.

В вагонах киевского метро недавно появились сделанные из прозрачного пластика ручки-держалки, прикрепленные к высоко расположенной штанге. За эти ручки удобно держаться пассажирам. Через три дня после введения новшества внутри ручек появилась реклама размером с карманный календарь.

В некоторых новых рейсовых автобусах внутри салона висит монитор с бегущей строкой, сообщающей об очередной остановке. Вскоре на этом мониторе появятся и рекламные сообщения. Психология, развиваясь и утверждаясь как одна из основных наук, все больше будет брать рекламу под свое покровительство, В каждом рекламном агентстве будет работать штатный психолог.

Реклама будущего будет подстерегать потребителя всюду. При этом вполне вероятно появление общественных организаций "против рекламы", но решающего влияния на потребителя они иметь не будут.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>