Category Archives: Реклама
Уличная реклама, наглядно и эффективно
Ни одна рекламная компания не обходится без уличной рекламы: это наглядно, эффективно и очень нравится потребителям. Реклама на улицах – один из видов наружной рекламы. Огромное разнообразие рекламных носителей, которые предлагают рекламу уличную, способствуют оперативному продвижению услуг и продукции к потребителю.
Наружная реклама – ситилайт
Наружная реклама – билборд
Билборды — это, пожалуй, именно тот тип наружной рекламы, который одинаково привлекает внимание абсолютно всех горожан — и автомобилистов, и пешеходов, и пассажиров транспорта. Стоящие преимущественно вдоль трассы шоссейных дорог, подсвеченные в ночное время суток, билборды никогда не остаются незамеченными, поэтому по степени эффективности они всегда остаются на лидирующих позициях. Едете ли вы за рулем собственного авто,
Нестандартные рекламные приемы
Сегодня даже дети знают про хитрые приемы маркетинга, психологии и эффекта 25 кадра. Поэтому удивить пресытившегося потребителя становится с каждым днем сложнее. Так как же сделать свой рекламный продукт запоминающимся, узнаваемым и эпатажным? Patison продолжает искать вдохновение и делится с вами самыми интересными и нестандартными решениями, которые представила нам мировая наружная реклама.
Мнение экспертов: наружная реклама нуждается в новых решениях
Рекламные вывески – функциональность в разнообразии
Вывеска – очень полезная вещь, именно она изначально дает нам информацию о заведении. Первое впечатление формируется именно благодаря ней, потому вывеска – очень важный и, при правильном выборе, эффективный рекламный инструмент. Исходя из вышесказанного, понимаем, что к выбору вывески нужно отнестись ответственно и с умом.
Информационно-рекламные стойки – эффективный инструмент продаж
Реклама на дисках – эффективная реклама
Как оценить эффективность наружной рекламы
Оценка эффективности необходима, когда под представленную менеджерам рекламную кампанию следует выбрать определенный вид рекламных носителей и оптимальное место их размещения. Результаты такой оценки дают четкое обоснование стоимости представленных рекламных щитов перед потенциальными заказчиками.
Показатели, используемые при оценке эффективности наружной рекламы, в первую очередь основываются на количестве потенциальных «зрителей»:
Объявления и листовки как способы продвижения информации о товаре
Реклама служит информационным ресурсом, позволяющим потребителю услуг узнать о вашей фирме или предприятии. Без этого мощного «двигателя торговли» в настоящее время не обойдется ни один бизнес-план магазина, ресторана, салона, сайта и даже прачечной.
Реклама способствует эффективной продаже товара, управляет спросом покупателей на рынке, пользуясь различными средствами и каналами, такими как: