Category Archives: Реклама

Уличная реклама, наглядно и эффективно

загруженное

Ни одна рекламная компания не обходится без уличной рекламы: это наглядно, эффективно и очень нравится потребителям. Реклама на улицах – один из видов наружной рекламы. Огромное разнообразие рекламных носителей, которые предлагают рекламу уличную, способствуют оперативному продвижению услуг и продукции к потребителю.

Наружная реклама – ситилайт

загруженное (8)

Ситилайты, как это видно из названия, относятся к видам наружной рекламы, располагаемым в городе. Стандартный ситилайт представляет собой рекламную плоскость с прозрачной поверхностью, подсвеченную изнутри лампами дневного света, внутри которой располагается непосредственно рекламное изображение. 

Наружная реклама – билборд

загруженное (7)

Билборды — это, пожалуй, именно тот тип наружной рекламы, который одинаково привлекает внимание абсолютно всех горожан — и автомобилистов, и пешеходов, и пассажиров транспорта. Стоящие преимущественно вдоль трассы шоссейных дорог, подсвеченные в ночное время суток, билборды никогда не остаются незамеченными, поэтому по степени эффективности они всегда остаются на лидирующих позициях. Едете ли вы за рулем собственного авто,

Нестандартные рекламные приемы

загруженное (6)

Сегодня даже дети знают про хитрые приемы маркетинга, психологии и эффекта 25 кадра. Поэтому удивить пресытившегося потребителя становится с каждым днем сложнее. Так как же сделать свой рекламный продукт запоминающимся, узнаваемым и эпатажным? Patison продолжает искать вдохновение и делится с вами самыми интересными и нестандартными решениями, которые представила нам мировая наружная реклама.

Мнение экспертов: наружная реклама нуждается в новых решениях

загруженное (5)
В пресс-центре информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ состоялся круглый стол "Наружная реклама - диалог рынка и рекламодателей. Год спустя". Организаторами мероприятия являются издание Marketing Media Review, исследовательская компания Doors Consulting и оператор наружной рекламы Прайм групп. Операторы, рекламные агентства, исследователи и рекламодатели обсудили состояние рынка наружной рекламы и основные направления его дальнейшего развития.

Рекламные вывески – функциональность в разнообразии

загруженное (4)

 

Вывеска – очень полезная вещь, именно она изначально дает нам информацию о заведении. Первое впечатление формируется именно благодаря ней, потому вывеска – очень важный и, при правильном выборе, эффективный рекламный инструмент. Исходя из вышесказанного, понимаем, что к выбору вывески нужно отнестись ответственно и с умом.

Информационно-рекламные стойки – эффективный инструмент продаж

загруженное (3)

Сейчас поговорим об одном прекрасном изобретением в области рекламы – рекламные и информационные стойки. Производителю, продавцам товара они помогают привлекать внимание к своему продукту, а покупателям – получать удобные и своевременные подсказки, которые всегда помогут найти именно то, что нужно.

Реклама на дисках – эффективная реклама

загруженное (2)

Мир развивается в геометрической прогрессии, и реклама – не исключение. Сегодня в рекламе требуются новые, более совершенные приемы, которые помогут выгодно продвинуть продукцию. Новизна и оригинальность всегда привлекают покупателей, а в рекламном бизнесе без этих составляющих просто не обойтись.

Как оценить эффективность наружной рекламы

загруженное (1)

Оценка эффективности необходима, когда под представленную менеджерам рекламную кампанию следует выбрать определенный вид рекламных носителей и оптимальное место их размещения. Результаты такой оценки дают четкое обоснование стоимости представленных рекламных щитов перед потенциальными заказчиками.

Показатели, используемые при оценке эффективности наружной рекламы, в первую очередь основываются на количестве потенциальных «зрителей»: 

Объявления и листовки как способы продвижения информации о товаре

загруженное

Реклама служит информационным ресурсом, позволяющим потребителю услуг узнать о вашей фирме или предприятии. Без этого мощного «двигателя торговли» в настоящее время не обойдется ни один бизнес-план магазина, ресторана, салона, сайта и даже прачечной.

Реклама способствует эффективной продаже товара, управляет спросом покупателей на рынке, пользуясь различными средствами и каналами, такими как: