Category Archives: Реклама
Торговая марка — объект промышленной собственности
Бренд. Позиционирование бренда
Бренд и его атрибуты
Бренд — символически воплощенный комплекс информации (имя, термин, знак, символ, дизайн или комбинация всего этого), предназначенный для идентификации продукта и являющийся уникальным, значимым и трудно имитируемым.
Атрибуты бренда — это способы выражения бренда, его внешняя форма, по которой потребитель воспринимает, запоминает и узнаёт бренд.
Бренд: ценность или миф?
Ребрендинг — новое дыхание бренда
Ребрендинг (от англ. — rebranding) — кардинальное или локальное изменение существующего бренда или его составляющих (логотипа, названия, элементов фирменного стиля, идеологии) с целью усиления позиций бренда на рынке, перепозиционирования, придания бренду нового импульса и дыхания.
Ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых потребителей и укрепить лояльность потребителей, приверженных данному бренду.
Брендинг: этапы большого пути
Брендинг (Branding) — наука и искусство разработки, создания и продвижения бренда (торговой марки) на рынок, а также формирование у потребителя определённого образа и долгосрочного предпочтения к бренду.
Брендинг подразумевает долговременную системную работу по развитию бренда и приучению к нему потребителя. Системность брендинга учитывает и использует возможности как рекламных, так и маркетинговых средств.
Роль PR в продвижении бренда
Брендинг в стратегии запуска и продвижения бренда на рынке использует разнообразные средства, одним из которых является PR.
PR (Public Relations — связь с общественностью) — планируемые продолжительные, мероприятия, направленные на создание и поддержку доброжелательных отношений между брендом и потребителями, прессой, общественностью.
Успешный бренд и его составляющие
Реклама на зеркалах
ДИЗАЙН И ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТОВ
Рекламный буклет - издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованном обычно в несколько параллельных сгибов, без шитья. Существует два метода фальцовки буклетов: - гармошкой, когда каждый последующий сгиб направлен в сторону, противоположную предыдущему; - салфеткой, когда сгибы направлены в одну сторону (для рекламных листков, проспектов, путеводителей).