Category Archives: Реклама
В чем сила торговой марки?
Жизнь современного человека слишком насыщена информацией, чтобы успеть проанализировать все достоинства и недостатки предлагаемых товаров. Именно в этот момент торговая марка приобретает большую роль в жизни человека. С одной стороны, большое насыщение рынка товарами различных марок создает возможность выбора.
Брэндинг должен быть на первом месте
Эл Райз, владелец AdAge – компании оказывающей услугу разработки маркетинговых стратегий – поделился своим видением на перспективы маркетинга в современном мире. Его мнение: брэндинг должен быть поставлен во главу угла.
В современной рыночной ситуации компаниям все меньше и меньше внимания приходится уделять вопросам производства, поискам рынков сбыта и т.п. Практически любая внешняя активность компании теперь сводится к маркетинговым ходам на давно изученном рынке. Здесь можно говорить о нескольких основных вопросах.
Чем занимается бренд-менеджер?
В нашем обществе это редкая, модная и совершенно непонятная специализация. Редкая, потому что мировая «война брэндов» только начинается на наших рынках. Модная, потому что новая, интересная и перспективная. Почему же она непонятная? Потому что, в отличие от западных компаний, где все функции относительно рекламы, маркетинга и продвижения четко разделены между специалистами, наши специалисты по маркетингу зачастую все еще «и швец, и жнец, и на дуде игрец», то есть пытаются объять необъятное и выполнить все возможное в плане продвижения брэнда на рынок. Многие маркетологи, сами того не подозревая, являются брэнд-менеджарами. Так что же на самом деле должен делать брэнд-менеджер в компании?
Уникальность брэнда
Процесс создания уникального брэнда это не просто творческий поиск. Это жесткий, логичный, предполагающий определенные стадии развития процесс, для которого необходимы знания и навыки ведения проектов, весомая исследовательская работа и стратегическое мышление. В процессе создания брэнда команда профессионаллов проделывает глобальный труд, анализируя огромные объемы информации, делает выводы и конструирует проект, основываясь на четких объективных реалиях.
Бегущая строка
Бегущая строка является эффективным современным инструментом наружной рекламы, позволяющим оперативно изменять и выводить краткие информационные и рекламные сообщения (названия товара, услуги и т.п.) и доносить их до потенциального клиента. Кроме того, бегущая строка может отображать текущее время, дату, температуру, курс валют, несложные анимации и рисунки.
Оттенки коммуникации
Когда я был маленьким, билеты на городской транспорт печатались на тонюсенькой бумаге и были трех цветов. Синие, красные и зеленые. Не знаю, кто выбирал цвета, но смысл в этом определенно был. Красный, огненный — для транспорта с двигателем внутреннего сгорания (автобус). То, что троллейбус синий, все знают из песни Окуджавы. А зеленый — для трамваев, ведь на путях нередко можно встретить травку. Люди привыкли к таким обозначениям, цветовая кодировка вошла в визуальный язык.
Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
Без знания психологических закономерностей восприятия рекламы дизайнеру не обойтись, а потому вам нужно ознакомиться хотя бы с основными:
- Для рекламы товаров индивидуальному потребителю достаточно двух-трех аргументов.
- В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов.
- Шрифтовое оформление должно соответствовать рекламируемому товару (шрифт рекламы белья, естественно, должен отличаться от шрифта рекламы электронной техники).
Выразительность рекламной фотографии
Методы рекламного воздействия
В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы - стимулирование продаж тех или иных товаров или услуг в настоящий момент и/или в будущем. С этой целью реклама воздействует на покупателя и способствует приобретению рекламируемых товаров или услуг. В этом воздействии используется различные методы и приемы, направленные на работу с различными психическими структурами, причем как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Обозначим эти методы и приемы понятием "рекламное воздействие".
Цвет лидера
Как-то один малоизвестный американский дизайнер советовал другому малоизвестному американскому дизайнеру, каким образом нужно выигрывать в конкурсах и тендерах: “Если у тебя возникают сомнения в убедительности своей работы, делай ее красным цветом”. Собственно, эти убеждающие свойства “красной магии” и будут рассмотрены в данном аналитическом этюде.