Category Archives: Реклама
Советы по эффективному дизайну вывески
Реклама в прессе
Основные форматы рекламы в прессе - рекламное объявление, репортаж, интервью, статья, плакат. Объявления используются, главным образом, с информационной или напоминающей целью. Чаще они составляются рекламодателем, но могут быть оформлены и с помощью сотрудников редакции. Редакционные материалы рекламного назначения (репортажи, интервью, статьи) обычно готовятся журналистами под контролем и при активном участии рекламодателя.
Телевизионная реклама
Средства рекламного информирования могут быть любыми в зависимости от креативной идеи ее создателей. А определенные виды рекламного продукта зависят от носителя рекламы. На ТВ это рекламные ролики, на радио — радиоспоты, в СМИ — блоки рекламных объявлений и статьи, в полиграфии — буклеты, листовки, календари, флаера, в наружной рекламе — ситилайты, биллборды, щиты, вывески, тумбы.
Эра рекламы
Дизайн рекламы на транспорте
Реклама на транспорте сегодня набирает все большие и большие обороты. Она стала очень популярна как у крупных компаний, с автопарком грузовых автомобилей, так и у небольших развивающихся организаций, которые хотят оформить свои автомобили в фирменном стиле, с использованием корпоративной символики. И, если в арсенале вашей компании есть хотя бы один автомобиль, реклама на нем будет дополнительным подспорьем, за которое не нужно платить ежемесячной арендной платы, а реклама будет работать сама, не требуя вашего внимания и дополнительных расходов.
Дизайн крышных установок
Крышные установки — один из видов наружной рекламы, их название говорит само за себя, т.е. это конструкции, устанавливаемые исключительно на крышах зданий, строений и сооружений. По размеру такие конструкции бывают самыми разнообразными — от небольших, размещенных на торговых павильонах, до гигантских, установленных на крышах небоскребов. Поэтому разрабатывая дизайн крышных установок необходимо учитывать все конструктивные особенности данных конструкций — их размер, удаленность от зрителей, угол обзора, место размещения и многое другое.
Дизайн вывесок
Вывеска — это рекламная конструкция, размещаемая, как правило, над входом в магазин и оповещающая о виде деятельности данного учреждения. Для удобства посетителей, на вывесках принято указывать основной ассортимент продукции или виды оказываемых услуг. И вся эта информация должна быть красиво и понятно оформлена. Вывеска предприятия играет одну из важных ролей в процессе формирования у потребителя мнения о статусе компании, уровне и качестве её услуг.
Дизайн перетяжек
Рекламные перетяжки (транспарант-перетяжки) — это рекламно-информационные конструкции, размещаемые над проезжей частью и представляющие собой двухстороннее полотно размером 15 х 1,1 м (или 15 x 1 м, 14 х 1 м, 12 х 1 м) прикрепляемые стальными тросами к столбам опорам. Это широко распространенный формат наружной рекламы,
Дизайн штендеров
Штендеры или попросту «раскладушки» — это компактные выносные рекламные конструкции, которые устанавливаются рядом с местами продаж. Довольно таки невысокая стоимость и надежный рекламный эффект очень быстро оправдывают себя и являются широко доступным рекламным инструментом. Установленные на улице или в помещении, они приглашают посетителей. Штендеры очень эффективны — они вежливо и ненавязчиво напоминают прохожим о присутствии поблизости вашего магазина или офиса.
Дизайн стелл
Рекламные стеллы — это отдельно стоящие вертикальные рекламные конструкции, площадь которых зависит лишь от бюджета и фантазии заказчики и проектировщика. Все слеллы изготавливаются по индивидуальному проекту. Дизайн рекламной стеллы невозможно свести к единым рамкам, она может быть плоской, круглой (рекламная тумба) или трехмерной. Среди стационарных стелл часто встречаются как небольшие уличные стеллы,