Category Archives: Реклама
Дизайн рекламных щитов
Инновации в рекламе
Инновационные технологии активно внедряются в рекламный инструментарий XXI века. Инновации используются в различных областях рекламы, как в ее традиционных форматах, так и в нестандартных рекламных коммуникациях. Рассмотрим некоторые виды инновационных рекламных технологий.
Среди наиболее перспективных и уже зарекомендовавших себя видов подобной рекламы в России и за рубежом является видеореклама в местах массового скопления людей с использованиемтехнологии InDoor TV. По оценкам специалистов она привлекает внимание более 90% потенциальных покупателей.
Новые тенденции в создании фирменных стилей
Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля.
В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов коммуникации бренда.
Психологические функции рекламы
В XX-ом веке реклама приобрела статус общественного института, определяющего социальные и экономические парадигмы общества. Механизмы воздействия рекламы сложны и многообразны, а их адекватное рассмотрение, на наш взгляд, возможно лишь в контексте междисциплинарного подхода, включающего экономические, психологические и другие объяснительные схемы. Для реализации такого подхода целесообразно сформулировать ряд рабочих положений и принять их в качестве аксиоматических.
Рекламный дизайн – идеологическая миссия
Дизайн – двигатель рекламы
Большое значение в рекламе любого бизнеса уделяется ее дизайну. Именно графическое изображение, выполненное креативно и ярко, может отпечататься в памяти и всплыть из ее глубин в нужный момент. Каждый, кто хочет, чтобы его дело стремительно пошло в гору, привлекая к себе внимание огромного числа потребителей предлагаемых товаров и услуг, должен подойти к решению вопроса дизайна основательно.
Росту рынка способствует умная реклама
Технологии стали доступны, и теперь никто не удивляется, увидев у школьника современный смартфон. Более того, большинство людей уже не могут представить жизнь без своих гаджетов, судорожно боятся разряда батарейки. В настоящее время в мире насчитывается почти 7 млрд абонентов сотовой связи, и эта цифра точно не будет уменьшаться, уже к 2016 г., по оценкам J’son & Partners Consulting и "Айвенго Мобайл", их количество вырастет до 8,1 млрд абонентов, и рост продолжится.
Методы рекламного воздействия
В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы - стимулирование продаж тех или иных товаров или услуг в настоящий момент и/или в будущем. С этой целью реклама воздействует на покупателя и способствует приобретению рекламируемых товаров или услуг. В этом воздействии используется различные методы и приемы, направленные на работу с различными психическими структурами, причем как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Обозначим эти методы и приемы понятием "рекламное воздействие".
Иллюстрация в рекламе
Один из сильнейших приемов привлечения внимания потребителей - это использование иллюстраций. Есть данные, что иллюстрации увеличивают число прочитавших объявление на 50%. Почему сначала люди смотрят "картинки"? Потому что зрительное восприятие дает больше пищи для эмоций. Хорошую иллюстрацию воспринимают с большим удовольствием, ее запоминают легче и прочнее. Добавим, что на подсознательном уровне действует тот же закон "экономии энергии". Восприятие информации происходит от простого - к сложному. Готовый образ "удобоваримее". Картинка помогает идентифицировать рекламу по интересу, пользе: "Стоит ли это запоминать?". Если человека привлек сюжет фотографии, он читает подпись под ней, если статья - заголовок, подзаголовок, а потом уже сам текст.