Дизайн рекламных щитов

загруженное (13)

Рекламные щиты — это один из самых выгодных и популярных видов рекламы. На сегодняшний день они занимают лидирующие позиции по эффективности среди наружной рекламы.

Рекламные щиты бывают нескольких видов, в зависимости от площади и места их размещения.

Билборды — это двухсторонние рекламные щиты формата 3х6 м, размещаемые вдоль крупных автодорог города. Площадь рекламы составляет 18 кв.м. Как правило, они являются основными носителями наружной рекламы во всех мегаполисах. Такой формат рекламного поля выбран не случайно. Во-первых, примерно такая площадь оптимальна с технической точки зрения, а во-вторых, это обуславливается особенностями человеческого восприятия визуальной информации.

Суперсайты — это крупноформатные двухсторонние рекламные конструкции формата 15x5 м или 12x5 м. Площадь рекламной поверхности  составляет 75 кв.м. Они устанавливаются на высоких (до 15 м) опорах и, как правило, обладают внешней подсветкой. Благодаря своим огромным размерам, суперсайты выглядит более масштабно и внушительно, они доминируют над многими другими рекламными форматами и привлекают максимальное внимание. Реклама, размещенная на них, буквально бросается в глаза и поэтому там рекомендуется размещать имиджевые макеты. Суперсайты всегда выделяются на фоне городского пейзажа и не могут быть скрыты такими его элементами, как деревья, здания или сооружения.

Брандмауэры — это односторонние плакаты, расположенные на стенах зданий и сооружений. Очень часто они размещаются на стенах домов вблизи оживленных трасс, благодаря чему реклама на них ежедневно попадает в поле зрения огромного количества зрителей. Именно по этой причине брандмауэры незаменимы для поддержки имиджа брэнда. Иногда брандмауэры используются в качестве «прикрытия» строящиеся или реконструирующиеся здания. Брандмауэер — это самый большой рекламоноситель, размеры которого могут достигать до 1000 кв.м, что накладывает определенные обязательства на разработчика макета. Поэтому к его дизайну нужно подходить с особым профессионализмом и качеством.

Сити-форматы — это рекламные конструкции, как правило двухсторонние, форматом 1,2х1,8 м (площадью 2,16 кв.м) размещающиеся в основном в центре города в местах постоянного движения людей. Их еще называют «уличная мебель» так как они направленны именно на внимание пешеходов. Наличие внутренней подсветки способствует привлечению внимания прохожих и в темное время суток. На них очень часто размещается имиджевая реклама.

Разработка дизайна рекламных щитов — это очень важный и сложный процесс, над которым должны работать специалисты высокой квалификации. Необходимо предусмотреть множество факторов: где будет размещен щит, его площадь, с какого расстояния будет он восприниматься, на какого зрителя он ориентирован и др. Дизайн такой рекламы обязан быть особо креативным, чтобы выделиться среди прочих конструкций города. Дизайн-макет рекламного щита должен отличается от дизайна, который используют в журнале, листовке или брошюре. Для щитов характерны яркие сочетания красок, чёткость и простота. Реклама должна легко читаться и поэтому иметь минимум мелких деталей. Привлечь внимание именно к вашей рекламе — вот основная задача профессионального дизайнера

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>