Нестандартные рекламные приемы
Сегодня даже дети знают про хитрые приемы маркетинга, психологии и эффекта 25 кадра. Поэтому удивить пресытившегося потребителя становится с каждым днем сложнее. Так как же сделать свой рекламный продукт запоминающимся, узнаваемым и эпатажным? Patison продолжает искать вдохновение и делится с вами самыми интересными и нестандартными решениями, которые представила нам мировая наружная реклама.
Одной из креативных идей, которая нас впечатлила, является рекламная кампания ТМ «Whiskas». Их решением стали множественные щиты со встроенными динамиками, из которых доносилось кошачье мяуканье. Уверенность в том, что ни один прохожий не смог пройти мимо подобного борда, не вызывает никаких сомнений.
Или же еще одни креативщики – компания «Coca-Cola». Они разместили в туннелях метро светящиеся картинки таким образом, что проезжающие мимо прохожие на большой скорости могли наблюдать рекламный ролик этой ТМ.
Вообще, Coca-Cola и в нашем городе не перестает радовать интересными идеями. Колона машин, украшенных гирляндами с музыкальным сопровождением, в канун Нового Года напоминает жителям, что «Свято наближається!!!».
Наружная реклама, увеличившая продажи компании Sony Ericsson в разы, заключалась в следующем. Они ангажировали мировых знаменитостей, которые фотографировались возле достопримечательностей США на встроенную в телефон Sony Ericsson камеру.
Но одним из самых нестандартных решений и по сей день является наружная реклама на лице! Все желающие «украсить» свое тело рекламой различных компаний с помощью татуировок могут ежедневно зарабатывать немалую сумму денег. Хоть на первый взгляд само предложение кажется безумным и абсурдным, находится немало энтузиастов, которые ходят по улицам города Европы и даже России в прямом смысле с рекламой на лбу. В сети даже найдены объявления двух студентов из Великобритании со словами: «Продам лицо под рекламу. Обязуюсь появляться в местах большого скопления людей и предоставлять фотоотчеты своей работы». Один день таких «рекламных носителей» стоит нынче 400 фунтов.
Креативу рекламщиков нынче нет предела. И большая конкуренция на рынке иногда заставляет их создавать очень отважные, но всегда интересные виды наружных реклам.