Объявления и листовки как способы продвижения информации о товаре

загруженное

Реклама служит информационным ресурсом, позволяющим потребителю услуг узнать о вашей фирме или предприятии. Без этого мощного «двигателя торговли» в настоящее время не обойдется ни один бизнес-план магазина, ресторана, салона, сайта и даже прачечной.

Реклама способствует эффективной продаже товара, управляет спросом покупателей на рынке, пользуясь различными средствами и каналами, такими как: пресса, радио и телевидение, кино, информация на транспорте, специальных растяжках, плакатах и в местах продажи, сувенирная продукция и др. Кроме того, фирма может «рассказать» о себе потребителю, обеспечив его рекламными проспектами, каталогами, буклетами, листовками. Неплохой эффект имеет рассылка рекламной информации потенциальным дилерам о новинках товара по почте, обычной или электронной. В таком случае успешной считается ситуация, когда на рассылку откликается хотя бы 10% адресатов.

Все каналы имеют свои достоинства и недостатки, и производитель услуг или товара имеет возможность выбирать наиболее приемлемые и подходящие именно ему. Остановим внимание на двух неназванных выше – это расклейка объявлений и раздача листовок.

 

Объявления

Приступая к расклейке объявлений, очень важно учесть следующие факторы:

- место расклейки(чтобы не привлечь внимание городской администрации с негативными последствиями, не стоит размещать свои объявления в местах с выходом на центральные улицы города, углы зданий государственных служб, телефонные будки, подземные переходы и т.п.);

- количество объявлений;

- форма и информационная нагрузка объявлений.

 

Листовки

Если поручить раздачу листовок опытным промоутерам, то за 3-4 часа о вашем товаре узнают 500-600 человек, и если 50-60 из них откликнутся – это хороший показатель.

Этот канал распространения рекламной информации позволяет очень быстро увеличить количество клиентов, заинтересованных в предлагаемых о товарах и услугах. А «цепная реакция» (непроизвольная реклама понравившегося товара знакомым и друзьям) увеличит их количество еще в несколько раз.

Раздача листовок и расклейка объявлений – только два из возможного великого множества каналов распространения рекламы о товарах и услугах. С использованием тех или иных из них лучше определиться заранее. Необходимо продумать все этапы рекламной кампании и быть готовыми к любой реакции потребителей на информацию о вашем товаре. И помните: как и на войне, в рекламе все методы хороши.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>