Перечень наиболее эффективных средств наружной рекламы

загруженное (44)

Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.

Оформление должно быть простым. Безжалостно вычеркивайте слова с двойным значением и сложные рисунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 7 слов.

Персонифицируйте свои плакаты, если это возможно. Такая реклама более практична. Введите в текст название города или имя ближайшего дилера.

Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст. Не забывайте, что для усталых и голодных путешественников ваша реклама может стать развлечением.

Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее легким для чтения является черный текст на желтом фоне. Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра и никогда не пользуйтесь светлым текстом на желтом фоне.

Используйте окружающую обстановку для своих целей. В наши дни многие фирмы, занимающиеся жилищным строительством, делают акцент на удобном местоположении домов, размещая щиты с текстом. Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш универмаг — на другой стороне улицы. Не пренебрегайте способностью наружной рекламы воздействовать на этнические сообщества, проживающие неподалеку. "Подгоняйте" язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>