Уличная реклама, наглядно и эффективно
Ни одна рекламная компания не обходится без уличной рекламы: это наглядно, эффективно и очень нравится потребителям. Реклама на улицах – один из видов наружной рекламы. Огромное разнообразие рекламных носителей, которые предлагают рекламу уличную, способствуют оперативному продвижению услуг и продукции к потребителю.
Яркая реклама на билбордаг, щитах и суперсайтах не может не привлекать внимание прохожих, особенно когда она ярко подсвечивается в темное время суток. В современных мегаполисах она уже стала неотъемлемым атрибутом урбанистических городских пейзажей.
С ее помощью можно одинаково эффективно популяризировать продукцию, услуги или имидж компании. Уличные форматы рекламных носителей отличаются не только внешним видом и функциональностью, но и местами размещения. Наиболее распространенными носителями уличной рекламы на сегодняшний являются: ситиборды и сити-форматы, рекламные щиты и суперсайты.
На центральных и самых крупных улицах города их можно встретить довольно часто. Реклама на магистральных щитах – одна из наиболее доступных, поэтому именно она наиболее часто используется в рекламных компаниях всех направлений. Такая реклама, расположенная вдоль проезжей части (в особенности – вблизи остановочных комплексов) привлекает внимание и водителей, и пассажиров. К тому же, у нее очень удобный формат – 3х6 метров. Поэтому содержимое рекламного объявления – читаемо даже с большого расстояния.
Рекламное поле суперсайтов – несколько больше: 5х15 метров. Они охватывают значительную часть целевой аудитории за счет того, что выгодно выделяются и доминируют над остальными рекламными носителями города. Размер ситибордов – не настолько велик, однако их конструкция позволяет размещать на одной многогранной поверхности сразу несколько постеров, поэтому они – достаточно экономичны и выгодны.