Дизайн полиграфии – разновидности:
Времена меняются, ранее реклама на листовках была самой распространенной, сегодня рекламщики активно используют более практичные виды полиграфии, такие как, календари, купоны на скидку, пробники и т.д. Для проведения как небольших, так и массовых рекламных кампаний чаще всего используются такие виды полиграфической продукции:
- Листовки всех форматов, купоны на скидку, приглашения, визитки, календари;
- Упаковка товаров, пробников, промо-наборов;
- Флаеры, плакаты, буклеты;
- POS-материалы (флажки, планшетки, макеты ростовых кукол и другие);
- Нестандартная полиграфическая продукция.
Разработка дизайна полиграфии происходит в нескольких этапов:
- Формирование технического задания и видения будущего макета;
- Анализ информации, рекламной продукции конкурентов, фирменного стиля компании;
- Генерация идей для будущего дизайна полиграфии;
- Разработка универсального макета в 2-3 вариантах;
- Утверждение макета у заказчика, внесение необходимых поправок;
- Верстка эскиза;
- Запись готового макета на цифровой носитель в различных форматах;
- Печать 2-3 экземпляров (цветопроба).
Тонкость работы дизайнера, специализирующегося на полиграфии, состоит в том, чтобы создать оригинальную идею, и суметь ее реализовать так, чтобы она достойно выглядела при печати любого формата. Успешный коммерческий дизайн полиграфии отличается сочетанием цвета и формы, сдержанностью и умеренностью. Дизайн полиграфии можно заказать вместе с печатью, в таком случае дизайнер сможет на месте внести все коррективы перед сдачей в печать.