Мобильные стенды
Мобильные стенды зачастую применяются в период проведения промо-акций. Мобильные стенды – это набор рекламного компактного оборудования, располагаемого в супермаркетах. Современные рекламные мероприятия - промоушн-кампании, конференции, и даже семинары – теперь не проходят без такого незаменимого атрибута, особенно если принять во внимание ряд положительных нюансов. В собранном виде мобильные стенды очень компактны, просты в упаковке, свободно транспортируются (поскольку производятся из легких, но прочных материалов).
Один человек легко сможет установить стенд за 5 минут безо всяких инструментов, даже не имея какого-либо опыта в работе с ними. Сборка мобильного стенда максимально упрощена, поскольку производители мобильных стендов предполагают, что их сборкой будут заниматься обычные люди. Каждый дисплей промо-стойки комплектуется инструкцией по сборке. Установленные в оживленном месте мобильные стенды, где к тому же располагается рекламное изображение, могут вполне работать и самостоятельно, продвигая товар или неизвестный бренд и обращая на себя внимание потребителей.
Конструкция промо-стоек элементарна. Основу ее может составлять разборный аллюминиевый каркас, куда вставляется пластиковый или картонный лист, а на лицевую поверхность мобильного стенда наклеивается самоклеющаяся пленка с рекламным изображением. Промо-стойки могут изготавливаться из картона либо из пластика в зависимости от задач, на которые они нацелены. Картонные дисплеи выдерживают не меньший вес, чем пластиковые (около двадцати килограммов на полку), если, конечно, имеется нужда в обеспечении промо-стойки такой грузоподъемностью. Картонные мобильные стенды хороши при привлечении внимания покупателя к рекламируемому продукту, выведении нового товара на рынок, входе в торговую сеть. Срок службы этого мобильного стенда около полугода. Это не очень длинный срок службы, но, такие мобильные стенды красочны и экономичны.
Обратить внимание на пластиковые мобильные стенды необходимо, если нужен стационарный дисплей на срок более года и замена его в ваши планы не входит.
Подводя итог скажем, что главные отличия картонных промо-стоек от пластиковых заключаются вот в чем:
- отличие в стоимости (картонные, конечно, дешевле);
- время службы (пластик крепче, поэтому используется дольше);
- сроки производства (пластик изготавливается дольше).
Очень хорошо промо-стойка подойдет для особых акций, проводимых в местах реализации продукта:
- демонстрации
- дегустации
- тематические выставки, представления
- раздача образцов
- продажи продукта со скидками
Достоинства мобильных стендов:
- мобильные стенды устанавливаются в считанные минуты, просты в применении, имеют полки под продукцию, карманы для листовок;
- интересный внешний вид мобильного стенда является залогом успеха любой промоушн-акции;
- меняя графику на панелях, легко получить реквизит для других промо-акций.
Использование промо-стоек заметно повышает эффективность продвижения продукта или же торговой марки на рынке. Оно оправдано в акциях, которые связаны с распространением информации о товарах и их ценовым продвижением. Активные промоушн-акции, завлекающие покупателей в процесс демонстрации, способствуют наибольшей запоминаемости бренда.