Category Archives: Реклама

7+1 рекомендаций копирайтеру рекламных текстов

загруженное (48)

Написать такой текст, который бы заинтересовал читателя и достиг своей цели (в нашем случае - реклама), - задача не из легких. А еще необходимо учитывать, что это приходится делать, находясь в самом центре «шумихи», в самом центре процесса. От того, как напишет о рекламируемом продукте копирайтер, зависит успех

Щитовая реклама как самый действенный и дешевый вид наружной рекламы

загруженное (47)

Появление щитов ознаменовало собой возрождение наружной рекламы. Сейчас щитовая реклама – это неотъемлемый элемент украинских и российских городов.

Термин «биллборд» появился в Америке более 100 лет назад, когда компании начали арендовать деревянные доски для рекламных объявлений.

Рекламные листовки – антиреклама?

загруженное (46)

Удивлены? Да, именно так. Бесплатные листовки в качестве рекламного инструмента малоэффективны, потому не стоит тратить на них деньги. Почему? Об этом позднее, а сейчас поговорим об альтернативе рекламным листовкам.

Визитки! Уникальные, оригинальные визитки – это наиболее рациональное использование ваших денег.

Стандартизация наружного рекламного бизнеса

загруженное (45)

Большинство образцов рекламы, появляющихся на улице, не являются стандартизованными рекламными средствами, а по большей части объявляют о существовании той или иной бизнес-структуры, расположенной поблизости. Хотя такой вид рекламы, несомненно, оказывает помощь в работе фирмы, с его помощью невозможно охватить рынок. В противовес этому стандартизованная наружная реклама размещает свои стенды на научной основе, чтобы обеспечить охват всего рынка.

Перечень наиболее эффективных средств наружной рекламы

загруженное (44)

Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.

Оформление должно быть простым. Безжалостно вычеркивайте слова с двойным значением и сложные рисунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 7 слов.

Недостатки наружной рекламы

загруженное (43)

У средств наружной рекламы имеются свои недостатки. Плакаты на щитах сменяются очень быстро, поэтому, чтобы быть эффективной, наружная реклама должна буквально врываться в сознание потребителей. Дизайн рекламы должен делать призыв четким и впечатляющим, помимо этого, реклама должна способствовать увеличению сбыта.

Преимущества наружной рекламы

загруженное (42)

Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Они относятся к охвату, частотности, гибкости и силе воздействия, а также к уровню затрат.

Охват

Зачастую рекламодателю необходимо насытить рекламой рынок, если перед ним стоит задача презентации нового товара или хотя бы новой упаковки старого товара. С помощью наружных средств рекламы обширный охват можно обеспечить почти за одни сутки.

Что такое наружная реклама?

загруженное (41)

В наше время реклама является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах – везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных видов является наружная реклама (внешняя или «наружка»).

Элементы дизайна, похожие на рекламу

загруженное (31)

Посетители web-сайтов очень целенаправленны. Они настойчиво ищут информацию, которая им необходима, и игнорируют все ненужное, что им пытаются навязать. Они не просто игнорируют ненужную информацию, но даже выработали против нее своеобразную систему самозащиты. Все это связано с тем, что внимание пользователей Web пытаются привлечь всеми возможными способами, отвлекая их от поиска нужной им информации.

Дизайн полиграфии в рекламе

загруженное (27)

 

Каким же должен быть эффективный дизайн полиграфии? Рассмотрим несколько приемов и правил, которые используют дизайнеры для получения привлекательного рекламного изображения. В первую очередь стоит задуматься о форме плаката или этикетки. Доказано, что человек отдает предпочтение прямоугольным и квадратным формам, причем больше в вертикальном нежели в горизонтальном исполнении. Существует правило «золотого сечения», согласно которому отношение высоты к основанию изображения должно составлять 5 к 3. Именно такая форма плаката или буклета будет более выигрышной по сравнению с другими вариантами.