7+1 рекомендаций копирайтеру рекламных текстов
Написать такой текст, который бы заинтересовал читателя и достиг своей цели (в нашем случае - реклама), - задача не из легких. А еще необходимо учитывать, что это приходится делать, находясь в самом центре «шумихи», в самом центре процесса. От того, как напишет о рекламируемом продукте копирайтер, зависит успех
Надеемся, что наши советы «7+1» помогут копирайтерам при написании текстов рекламного характера.
1. О длине рекламных текстов
Приступая к написанию, следует учитывать, что время заинтересованности и внимания интернет-читателя несколько короче обычного. Поэтому не стоит писать длинные рекламные тексты, целесообразнее выкладывать основную суть мысли в самом начале. В таком случае читатель будет заинтересован заранее и прочитает весь рекламный текст, а значит дольше останется на страничке. Это увеличивает вероятность того, что он все же приобретет предлагаемые вами товары или услуги.
2. Об эмоциональной связи
Важно постараться оценить свой рекламный текст со стороны: похож ли он на тексты конкурентов? Выделиться и привлечь внимание помогут эмоции покупателя: ваш текст должен вызывать у читателя улыбку, слезы, удивление – что угодно, кроме равнодушия. Тогда успех гарантирован.
3. О настроении
В создании хорошего настроения помогут страсти. Однако найти их оказывается не всегда легко. Наш третий совет копирайтерам таков: если чувствуете, что теряете концентрацию, постарайтесь переключить внимание на что-то вдохновляющее. Вернувшись через время к работе, вы сможете написать то, что вдохновит других.
4. О честности
Читатель всегда почувствует неискренность автора, и это не принесет пользы. Важно говорить со своим читателем каждый раз честно, на понятном самому автору языке, без подражания кому-либо и каждый раз по-новому.
5. О призывах
Чтобы читатель кликнул на ссылку в вашем рекламном тексте, нужно привлечь его к этому. Призыв должен быть кратким, конкретным, нескучным и дружеским. Например, читателю интереснее и приятнее будет прочитать «Копай глубже», чем «Подробнее» или «Кликни», и это может подвигнуть его на реальные действия. Лучше использовать три слова или меньше, но таких, которые заставят людей активно действовать, а в нашем случае – приобретать то, что вы предлагаете.
6. О навигации
В продолжение темы о призывах и ссылках необходимо добавить, что создание навигации для сайтов в сущности похоже на призыв читателя к активным действиям. При этом важно помнить, что основной целью навигационной ссылки остается направление читателя в поиске информации. Поэтому ссылка должна быть не только веселой и забавной, но и удобной, ясной и рабочей.
7. Об опасности поисковой оптимизации
В стремлении сделать свой текст доступным наибольшему количеству Интернет-пользователей, не попадите в ловушку поисковой оптимизации. Несомненно, сделать текст таким, чтобы покупатель смог легко найти его в просторах сети, нужно и крайне важно, однако при написании не следует основываться только на этом. Лучше проследить, чтобы были подписаны картинки к тексту, использованы альт-тэги, а в заголовки включены названия страниц или важные слова.
Совет +1
И помните, что самое главное правило веб-копирайтера гласит: «Если не интересно мне то, что я пишу, то я не хочу, чтобы кто-то это прочитал и ему стало так же скучно, как и мне».