Рекламные листовки – антиреклама?

загруженное (46)

Удивлены? Да, именно так. Бесплатные листовки в качестве рекламного инструмента малоэффективны, потому не стоит тратить на них деньги. Почему? Об этом позднее, а сейчас поговорим об альтернативе рекламным листовкам.

Визитки! Уникальные, оригинальные визитки – это наиболее рациональное использование ваших денег.

Обратитесь к профессиональному дизайнеру и обязательно закажите визитке не только себе, но и работникам компании. Сделайте их именными. Таким образом, каждый почувствует себя важным, востребованным. Руководитель, Вы сами, возможно, забудете о визитках, но не Ваши сотрудники. Эти личные визитки каждый сотрудник будет с радостью показывать своим знакомым и сделает это без всяких материальных стимулов – вот она лучшая реклама.

 

Если Вы хотите усилить эффект, то вы можете предложить работникам вашей фирмы самим создать их личные визитки. И не забудьте поместить рядом с фамилией сотрудника логотип вашей фирмы – лучше любых психологических техник свяжет в подсознании человека его самого с Вашей компанией.

 

Теперь Вы понимаете, почему листовки – это проигрышный вариант рекламы. Да, именно потому, что они бесплатные, они ничего не стоят. Многие замечали, как обычно поступают люди, получившие на улице рекламную листовку: не читая, комкают ее и тут же выбрасывает в урну.

 

Конечно, не менее важен внешний облик тех, кто раздает их. Чаще всего это студенты, у которых на лице видна усталость – разве такие люди могут добавить ценности Вашей фирме?
Так что реклама Ваших товаров на листовке – уже антиреклама. Придумывайте новые, более сложные способы рекламы! И не забудьте заказать именные визитки Вашим сотрудникам.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>