Джейсон Арашебен

загруженное (73)

Джейсона Арашебена (Jason Arasheben) знают во всем мире как ювелирных дел мастера, особенно он популярен в Америке, а если быть точнее, то в Голливуде, там, где только «звезды» и все для «звезд». Этот дизайнер появился неожиданно и быстро засиял, как его бриллианты, с которыми ему приходится  работать ежедневно. За  короткий срок Арашебен смог создать свой бренд ювелирных украшений, заработать на этом миллион и встать в ряды самых завидных женихов Америки.

Карьера

Джейсон родился тридцать шесть лет назад в простой семье и рос обычным американским ребенком. Он успешно окончил школу и поступил в Калифорнийский Университет UCLA, где с ним произошел «небольшой» денежный казус, который и повлиял на его дальнейшее будущее. Будучи студентом, Джейсон  ни в чем себе не отказывал, как говорится, жил на широкую ногу, пока однажды не узнал, что его долг по кредитной карте составил, ни много ни мало, а 28 000 долларов США. Щекотливость всей ситуации была еще и в том, что деньги на кредитке были не Джейсона, а его отца, который решил, что внушительная сумма на счету положительно повлияет на  кредитную историю  сына перед поступлением в университет. Время шло, а долг продолжал расти, тогда юный должник придумал продавать серебряные украшения среди своих же однокурсников. В среднем стоимость такого изделия колебалась от 20 до 50 долларов. Общительность мастера и  индивидуальный подход к каждому клиенту не оставили покупателей равнодушными и украшения раскупались мгновенно. Дальше — больше. За небольшой срок Джейсон не только расплатился с долгами, но и создал свой бизнес, который постепенно расшился до полноценного бренда «Jason of Beverly Hills».

 

Звездные работы

Среди поклонников этой марки известные люди, чьи имена знают тысячи: Мэрайя Кэри и её муж Ник Кэннон, Лил Джон, Дженифер Лопес, Джастин Бибер, Рианна и  многие другие. Даже члены королевской семьи из Саудовской Аравии являются постоянными клиентами Арашебена.  Бренд «Jason of Beverly Hills» выпускает не только украшения, но и награды для победителей, хотя те, кто купил себе изделия этой марки уже в выигрыше. Самыми известными спортивными трофеями были кольца для команды баскетболистов NBA. Каждое чемпионское кольцо содержит  бриллиант в 16 карат и  имеет трехмерное изображение члена команды.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>