Критерии стильного веб-дизайна
Стиль – особая изюминка во всём. Мода проходит, а стиль остаётся. Стиль в веб-дизайне - это, прежде всего оригинальность, маленькая отличительная черта, которая играет большую роль в общей картине восприятия дизайна сайта.Стильный веб-сайт - когда каждая деталь продумана, а каждая страница имеет ярко выраженную принадлежность к веб-сайту в целом, когда просто и легко ориентироваться на сайте, когда вся информация структурирована, и странички загружаются не дольше 30 секунд. Да мало ли этих «когда»...
Стильность веб-дизайна достигается несколькими основными приёмами:
- Цветовая гамма сайта – здесь учитывается фирменный стиль компании-заказчика (если стиль уже существует).
- Шрифт – в пределах публикации он должен иметь одинаковые характеристики, такие как, начертание, высота, цвет.
- Разделение – разделение по-абзацно.
Существует также два основных принципа, по которым посетитель оценивает ваш сайт, и он же решает, зачислять ли его в разряд «стильняг» Интернета или нет.
Во-первых, это графический дизайн. Он должен вписываться в общую цветовую гамму сайта, во-вторых, общая концепция графического оформления должна быть продумана досконально. Все графические элементы могут быть условно разделены на фото-реалистические и рисованные. Золотым правилом дизайнера является: ни при каких обстоятельствах не смешивать эти два приёма, а то полученный результат может запросто отпугнуть посетителей.
Во-вторых, для веб-дизайна немаловажным элементом является и размер картинки или фотографии. С размером фотографий и картинок следует придерживаться определённых правил: не нужно делать их слишком мелкими (руководствуясь лишь тем, что они в таком случае быстрее загрузятся), а также не стоит делать их слишком крупными, чтобы процесс загрузки не затянулся на целую вечность.
В-третьих, навигация по сайту, позволяет не заблудиться посетителю в дебрях вашего проекта. Всегда оставляйте за посетителями право переходить на главную страничку публикации. Правильное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения удобства сайта. Специалисты по юзабилити утверждают, что навигация сайта должна в любой момент предоставлять посетителю ответы на вопросы:
- Где я нахожусь?
- Где я уже был?
- Куда я могу пойти?
Если навигация сайта не логична, как по структуре, так и по оформлению, то основным способом ориентации на сайте будет «метод тыка». А это, согласитесь, совершенно неуместно в такой динамической среде, как Интернет-пространство.
Ко всему вышеперечисленному хочется добавить, что выбор студии по производству веб-дизайна за вами. Взвесив все «за» и «против», вы примите правильное решение. А веб-студия Алтима, которая занимается квалифицированной разработкой веб-проектов и имеет большой опыт работы с клиентами, поможет вам разработать именно такой сайт, который в дальнейшем принесёт вам немалую прибыль.