Стандартизация наружного рекламного бизнеса

загруженное (45)

Большинство образцов рекламы, появляющихся на улице, не являются стандартизованными рекламными средствами, а по большей части объявляют о существовании той или иной бизнес-структуры, расположенной поблизости. Хотя такой вид рекламы, несомненно, оказывает помощь в работе фирмы, с его помощью невозможно охватить рынок. В противовес этому стандартизованная наружная реклама размещает свои стенды на научной основе, чтобы обеспечить охват всего рынка. Стандартизованная наружная реклама является высокоорганизованным средством, и рекламодатель может прибегать к его услугам повсеместно. Стенды, на которых размещается реклама, производятся и являются собственностью фирм, специализирующихся в этой области. Стенды возводятся в частных земельных владениях, арендуемых специалистами фирмы, и сконцентрированы в точках высшей коммерческой и деловой активности, где они соответствуют всем требованиям по жилищному и гражданскому строительству.

В эту отрасль промышленности входит порядка 600 местных и региональных специализированных фирм. Они подбирают наиболее удобные места для сооружения стендов, приобретают или арендуют землю под них, сооружают стенды, заключают контракты с рекламодателями на размещение рекламы и помещают рекламные плакаты на своих стендах. В их обязанности также входит содержание рекламных щитов в порядке, следить за тем, чтобы световая иллюминация не выходила из строя, а порванные плакаты своевременно заменялись новыми, а так¬же чтобы земельный участок в непосредственной близости от рекламного щита имел ухоженный и привлекательный вид.

Несмотря на то, что национальная реклама составляет львиную долю всей наружной рекламной продукции, примерно четверть всех заказов на наружную рекламу поступает от местных рекламодателей. Обычно, чем меньше рынок, тем выше процент местных рекламодателей. Специализированная фирма может нанять художников для выполнения рекламы для местных рекламодателей, однако национальные рекламодатели обычно поручают эту работу рекламным агентствам.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>