Наружная реклама – ситилайт
Ситилайты, как это видно из названия, относятся к видам наружной рекламы, располагаемым в городе. Стандартный ситилайт представляет собой рекламную плоскость с прозрачной поверхностью, подсвеченную изнутри лампами дневного света, внутри которой располагается непосредственно рекламное изображение.
Ситилайты эффективны непосредственно в городах, где сконцентрировано наибольшее количество людей, в хорошо проходных местах. Нет смысла устанавливать ситилайты вдоль больших шоссейных дорог или оживленных многополосных трасс — пролетающие мимо на большой скорости автомобили вряд ли станут замедлять ход для того, чтобы рассмотреть интересующее изображение. А вот в оживленных пешеходных местах ситилайты неизменно привлекают внимание горожан и гостей столицы эффектным внешним видом, яркими рекламными изображениями, мягким свечением.
Ситилайты особенно красиво смотрятся в темное время суток — вечером и ночью они играют роль не только источника рекламной информации, но также действуют как объекты дополнительного освещения и несомненно украшают город. Они не загораживают панорамы города и не закрывают собой знания, не портят внешний вид исторического центра. Не загромождают собой ландшафт и вместе с тем неизменно привлекают внимание. Одним словом, ситилайты вызывают исключительно положительные эмоции у жителей, в отличие от множества других наружных рекламных форматов.
Стандартный размер для ситилайта — порядка 1,2 х 1,8 м. Такой размер оптимален для удобства восприятия прохожими пешеходами, или же передвигающимися на небольшой, уместной в городском цикле скорости автомобилями.
Ситилайты могут содержать как имиджевую рекламу — как правило, состоящую из логотипа какого-либо бренда и концептуального изображения, а также и более развернутые и информативные рекламные объявления. Очень часто можно увидеть ситилайты, установленные вблизи остановок общественного транспорта — изучение рекламной информации помогает скрасить пассажирам время ожидания автобуса или маршрутного такси, а у рекламодателя появляются шансы, что потенциальный клиент успеет запомнить и усвоить нужную информацию о компании, товарах или услугах, и впоследствии вспомнить о ней в нужный момент.
Одним словом, ситилайты эффективны для использования их в местах большого скопления людей — на тротуарах, вблизи автобусных остановок, около магазинов, кафе и супермаркетов, мест отдыха и развлечения жителей. Они не только способны донести до потребителей нужную рекламную информацию, но также и украсить город.