Наружная реклама – билборд
Билборды — это, пожалуй, именно тот тип наружной рекламы, который одинаково привлекает внимание абсолютно всех горожан — и автомобилистов, и пешеходов, и пассажиров транспорта. Стоящие преимущественно вдоль трассы шоссейных дорог, подсвеченные в ночное время суток, билборды никогда не остаются незамеченными, поэтому по степени эффективности они всегда остаются на лидирующих позициях. Едете ли вы за рулем собственного авто, стоите ли в пробке или ждете автобуса — вы неизменно окидываете взглядом дорогу и ее окрестности. И яркая, эффектная, запоминающаяся реклама, расположенная в непосредственной близости от дороги, никого не оставит равнодушным.
Такой тип наружной рекламы, как билборд, представляет собой плоский прямоугольный щит на опоре. Как информационный носитель стандартный билборд универсален — имеет оптимальную прямоугольную форму, прекрасно подходящую для размещения любого рекламного плаката, а также отличается многообразием размеров и форматов. Наиболее популярным размером билборда был и остается шесть на три метра — эта величина наиболее удобна в эксплуатации, а информация такого формата легка для восприятия. Встречаются, конечно, билборды меньшего или большего размера, а также совершено других форм, но уже значительно реже. При желании можно сделать билборд горизонтальным или вертикальным, двух или трехсторонним и даже многоэтажным. Изображение на билборде можно снабдить рельефом, дополнительной подсветкой или другими необычными эффектами. Билборды обеспечивают показ нужной информации круглосуточно за счет дополнительной подсветки, поэтому аудитория у такой рекламы необычайно широка. Тем более в темное время суток глаз невольно останавливается на освещенных поверхностях.
Стоимость использования билборда в качестве рекламного носителя является весьма доступной для потребителя — такая реклама необыкновенно эффективна, и при этом стоит значительно ниже, чем, например, дорогостоящие крышные конструкции или реклама по радио или телевидению. Эффективность билбордов зависит от множества факторов, и не последним из них является частота показа рекламного объявления. Многие наверное замечали рекламу, например, коттеджных поселков, расположенную на билбордах вдоль шоссе? Как правило, такие объявления размещаются не на одном, а на нескольких билбордах последовательно, расположенных на одном пути. Потенциальный клиент, следуя по дороге, непременно обратит внимание на эффектную рекламу, а неоднократный повтор ее по пути дальнейшего следования закрепит достигнутый эффект — рекламное предложение обязательно запомнится.