Телевизионная реклама: За и Против

загруженное (12)

По данным недавнего исследования университета Ball State University относительно традиционного потребления СМИ из среднего числа американцев, телевидение остается доминирующим в большинстве семей США, несмотря на стабильный рост популярности Интернета за последние несколько лет. В среднем, население тратит более четырех с половиной часов в день перед телевизором, что делает просмотр ТВ одним из наиболее распространенных современных досугов.

 

Реклама по телевидению делает возможным показать и рассказать широкой аудитории о Вашем бизнесе, продукции или услугах. Реклама делает возможным реально продемонстрировать преимущества. Можно показать, как работает Ваш продукт или услуга, и как товар упакован, таким образом потенциальные клиенты будут знать, что искать в точках продажи. И даже если покупатели не ищут такой товар, когда они увидят его, они вероятно эмоционально вспомнят о своем желании обладать им. Что касается рекламирования, оно зачастую занимает несколько точек контакта для эффективного влияния на покупательское поведение потребителей.

Телевизионная реклама была популярным средством для крупных розничных торговцев ещё с момента появления телевидения в домах. С появлением кабельного телевидения были снижены тарифы и возможности, появилось больше географических определённых рынков, что сделало рекламу доступным вариантом также для малого и среднего бизнеса.

Чтобы создать эффективное телевизионное объявление, сначала необходим хороший сценарий, который подчеркнёт преимущества предложения. Объявления должны быть также эффективно изготовлены, и по этой причине лучше заручиться услугами рекламного агентства, которое может помочь Вам создать целую рекламную кампанию.

К некоторым преимуществам телевизионной рекламы Вашего малого бизнеса относятся:Телевидение достигает более широкой аудитории, чем местные газеты и радиостанции, а также в течение короткого промежутка времени.

Телевизионная реклама охватывает зрителей, когда они наиболее внимательны.

Она делает возможным передать Ваше сообщение с просмотром, звуком и движением, которое может дать бизнесу, продукту или услуге мгновенный авторитет.

Она дает Вам возможность креатива и придаёт индивидуальность Вашему бизнесу, что может быть особенно эффективным для малого бизнеса, который полагается на повторное обращение клиентов.

Некоторые недостатки телевизионной рекламы:Несмотря на все свои преимущества, телевизионная реклама Вашего бизнеса имеет ряд недостатков. Это может быть запрещение трансляции рекламных объявлений в позднее вечернее время по Вашей местной сети кабельного телевидения; столь же вероятно, что никакой другой способ рекламы не съест Ваш бюджет так быстро, как телевидение. На самом деле, производство объявлений, которые используют сценарий писателей, актеров, режиссёров фильмов, или рекламные агентства, это только первый шаг. Вы также должны заплатить за эфирное время, и, поскольку исследования показали, что телевизионная реклама является наиболее эффективной с повторениями, Вы почти наверняка захотите, чтобы Вашу рекламу прогнали несколько раз. Из-за этого большинство телевизионных станций установили свои расценки, чтобы сделать более привлекательным для Вас покупку рекламных мест. Еще один недостаток заключается в трудности вносить изменения.

 

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>