Экранная реклама и реклама на радио
Экранная реклама и реклама на радио использует форматы как слайды, рекламные и рекламно-демонстрационные кино-, видео- и аудио-ролики, предназначенные для многократного показа, репортажи, интервью и передачи, в том числе регулярные (такие как "Телемагазин") и выходящие в прямом эфире ("студийные ролики").
Слайды являются наиболее простым видом экранной продукции, Они используются, главным образом, на выставках, в местах продажи, во время мероприятий по связям, с общественностью.
По типу сюжета рекламные ролики можно разделить на:
• информационные или описательные (содержат, в основном, информацию, не используют эмоциональных приемов);
• благополучно-сентиментальные (создают атмосферу благополучия, приходящего с рекламируемым товаром, который подается как атрибут определенного образа жизни);
• парадоксальные и шоковые (противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и приносимые им преимущества).
Рекламно-демонстрационные ролики предназначены для показа на выставках и посетителям офиса предприятия. Продолжительность может быть довольно значительной, что позволяет использовать их для ознакомления с историей предприятия, показа сложных технологических процессов прямо из производственных цехов, представления объектов недвижимости и т.п. Производство всех видов рекламных роликов является дорогостоящим, сложным и довольно продолжительным процессом, требующим участия высококвалифицированных специалистов - маркетологов, продюсеров, сценаристов, операторов, а иногда и артистов, композиторов, певцов и т.п.
Готовиться теле- и радиостудиями как на платной, так и на бесплатной основе. Телевидение охотно показывает интересные и красочные события - праздники, юбилеи, пресс-конференции по поводу выпуска первого образца (или тысячного экземпляра) изделия.
Еще одним способом попадания на экран телевизора или в радиоэфир является спонсорство. При этом можно спонсировать мероприятие, освещаемое телевидением (радио), либо одну из программ.
Но не смотря на дороговизну рекламы на телевидении, её используют всё больше различных компаний, что соответственно приводит к дальнейшему росту цен. Однако, стоит отметить что размещение рекламы на европейском или американском телевидении намного дороже.