Зачем нужен логотип?

загруженное (31)

«Логоти'п (от др.-греч. слово + отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака».

История

Термин «логотип» появился в начале XIX века втипографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъема производства, которая привела к росту объемов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую. Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance - скала Гибралтара. Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году- логотип собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая. Слоган "Голос Его Хозяина" является здесь частью логотипа.

Назначение

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname(без имени).
Итак, со значением этого слова разобрались, а теперь рассмотрим: «А почему так дорого?» как говорит каждый второй заказчик.
Как сказано выше, логотип является знаком, который идентифицирует организацию перед будущим клиентом. Взглянув на логотип, человек должен заинтересоваться им а соответственно и товарами или услугами самой компании. Очень важно, чтобы логотип оставлял нужное впечатление. Согласитесь, логотип компании, продающей секонд-хенд и ориентированной на небогатых людей должен оставлять иное впечатление, нежели логотип магазина брендовой одежды. Это важно учитывать при создании логотипа.
Человек должен примерно понимать, чем занимается организация, Например, благодаря правильно подобранной цветовой схеме и композиции, можно создавать ощущение солидности организации и возможностях её дальнейшего роста и надежности. Надо стремится к тому, чтобы потенциальный клиент, посмотрев на логотип, сказал себе: «Да, это именно та организация, с которой я буду работать».

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>