Рекламное агенство
Как мы пишем словосочетание «рекламное агенство» Немало создателей контента для сайтов воспринимают идею свободы слова буквально – как свободу орфографии.
В выдаче поисковика по запросу «рекламное агенство», каких только вариаций не увидишь. Здесь и «агентсво», и « агентвсо» и, особенно часто, встречается «рекламное агенство». И, если первые два – явные опечатки, которые говорят лишь о невнимательности автора текста, то «рекламное агенство» – определенно показатель безграмотности.
А, между тем, правильное написание термина «агентство» проверить очень легко, преобразовав его в исходное слово «агент». Это существительное происходит от немецкого Agent – торговый представитель какого-либо предприятия. Однако и для немецкого языка слово не является родным. Оно появилось в нем от латинского причастия Agentis – что означает, приводящий в движение. Как видим, буква «Т» присутствует везде.
Правило «Как слышим, так и пишем» характерно для некоторых славянских языков, но не для русского. Единичные ошибки и опечатки могут случаться даже у грамотных писателей, но, если термин