Heineken заключил с Google многомиллионную рекламную сделку

загруженное (10)

Heineken и Google планируют провести кампанию на 20 различных рынках - от стран Восточной Европы до США. При этом компании задействуют не только YouTube, на страницах поисковика также будут размещаться баннеры.

Heineken планирует использовать платформу Google не только для глобальных кампаний, но и для локальных рекламных акций. Google, в свою очередь, предоставит производителю пива доступ к базе данных о потребителях. Heineken, в частности, узнает, где пользователи обычно совершают покупки или какие ключевые слова они чаще всего вводят при поиске.

Как отмечают СМИ, поисковик впервые заключил прямой долгосрочный контракт с одним из крупнейших брендов, тем самым бросив вызов традиционным рекламным агентствам.

Компания Heineken основана в 1863 году в Амстердаме. Нидерландская компания выпускает около 200 брендов пива. Самыми известными являются Heineken и Amstel.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>