Тексты на заказ: реалии рекламного копирайтинга

Тексты на заказ – стали такой же конкурентной и востребованной услугой, как и создание сайтов, разработка дизайна, верстка и пр. Еще около 10 лет назад ранее порядка 10% компаний были готовы передать создание текстов на аутсорсинг, 20% компаний имели штатного копирайтера, а 70% не задумывались об этом вообще. Сейчас же ситуация пропорция цифр изменилась самым кардинальным образом – более 90% компаний доверяют написание текстов на заказ профессионалам. Что изменилось?
- Роль рекламного текста. Тексты на заказ для сайтов занимают львиную долю всех, текстов, которые создаются копирайтерами. С учетом тенденций развития электронного бизнеса, потребность в текстах с каждым годом растет. Не теряют актуальности тексты для других видов рекламы (печатная, аудио-визуальная).
- Конкуренция. В условиях жесткой конкуренции, актуален и спрос на качественную рекламу, а, следовательно, и на тексты. Сегодня выигрывает не просто «аккуратный, интересный» контент, а целенаправленно продающий или коммерческий.
- Качество. Тексты, написанные вашим секретарем, к сожалению, не могут конкурировать с текстами, написанными копирайтером с многолетним опытом работы в рекламном бизнесе.
Тексты на заказ актуальны сегодня для всех направлений бизнеса. Если говорить об интернете, то это достаточно специфическое направление. Здесь все тексты отличаются максимальной визуализацией, эмоциональностью и интерактивностью. Написание текстов на заказ для интернет-сайтов представлено следующими формами:
- Продающие тексты для сайтов;
- Рекламные статьи;
- Тексты объявлений;
- Статьи-отзывы;
- Описания товаров;
- Комментарии;
- Рецензии;
- SEO-статьи;
- PR-статьи;
- Новости.
Для аудио-визуальной рекламы самые актуальные тексты на заказ, это:
- Сценарии аудио- и видеороликов;
- Сценарии программ;
- Сценарии фильмов;
- Сценарии для вирусной рекламы.
Печатная реклама значительно уступает свои позиции интернету, то актуальности не потеряет никогда, именно поэтому написание текстов на заказ для печатной рекламы, это:
- Тексты для буклетов;
- Слоганы;
- PR-статьи;
- Рекламные статьи;
- Пресс-релизы;
- Тексты речей;
- Презентации.
Каким должен быть профессиональный рекламный текст на заказ? Независимо от жанра, направленности, темы и специфики бизнеса, рекламный текст - это:
- Оригинальная идея;
- Факты, цифры,
- Выгоды;
- Мотивация к покупке;
- Легкий стиль.