Брендинговое агентство: полный перечень услуг
«Агентство брендинга» — согласитесь, что звучит красиво и гордо! Но кто задумывается над тем, что стоит за этим названием? И чем, собственно, брендинговое агентство отличается от рекламного, копирайт или нейминг-агентства? Тем, что брэндинговое агентство занимается созданием и раскруткой торговых марок, в нем вам предложат комплексные услуги, а не различные виды рекламы по отдельности.
Итак, что предлагает брэндиговое агентство для стартапа торговой марки?
- Бренд-нейминг (создание названия);
- Нейминг (брендинговая история или бренд-легенда);
- Слоган;
- Фирменный стиль;
- Бренд-бук;
- POS-материалы;
- План позиционирования бренда.
Для успешного стартапа наиважнейшее значение имеет брендинг и нейминг будущей торговой марки. Правильное название, яркое позиционирование – главный козырь против тех торговых, которые уже хорошо себя зарекомендовали на рынке.
После успешного старта следует раскрутка бренда. На этом этапе брендинг и нейминг тоже играют роль, хотя и не столь значительную, как в начале. Брэндинговое агентство также специализируется на:
- Разработке маркетинговой стратегии;
- PR-планировании;
- Реализации рекламных мероприятий по продвижению, увеличению продаж и т.д.
Вы создали свой бренд, добились признания и узнаваемости, но конкуренты не спят, и в результате, ваши продажи падают. Что делать? Заниматься антикризисным маркетингом! И в этом тоже придет на помощь брендинговое агентство. Вашей торговой марке будет полезен:
- Ребрендинг;
- Антикризисный PR;
- Стимулирование сбыта.
Если вы приняли решения создать бренд и надолго закрепить свои позиции на рынке, вам нужно найти брендинговое агентство. И это должно быть то агентство, которое сможет предложить вам не только успешный стартап, но и будет поддерживать ваш бренд на любом этапе развития.