Category Archives: Без рубрики
Психологический дизайн фирменного стиля
В последнее десятилетие в России все больший интерес со стороны как коммерческих, так и государственных организаций проявляется к фирменному стилю. Так сложилось изначально, что фирменный стиль всегда считался прерогативой дизайнеров, художников и полиграфистов. В противоположность российскому рынку на Западе разработке фирменного стиля уделяется внимание на протяжении нескольких десятков лет, причем в этом процессе помимо дизайнеров принимают участие аналитики, маркетологи и психологи.
Экологическая ориентация дизайна
Экологическое направление в дизайне. В 1970-х гг., когда впервые в мире заговорили о реальной угрозе стоящих перед человечеством экологических катастроф, возникло экологическое направление в дизайне, ставшее откликом на негативные последствия технологической революции. Оно ориентировано на активное влияние дизайна на охрану и восстановление природной среды, т.е. на максимальную экономию ресурсов и материалов, достижение оптимального соотношения затрат при производстве изделия и его долговечности, разработку новых материалов и технологий, не наносящих вред окружающей среде. Экологический подход к проектированию стал принципиально новым, поставив перед дизайном совершенно новые задачи.
Мебель класса люкс
Концептуально мебель можно разделить на два вида: мебель для быта, и другая мебель, для глаз, для души.
Одна мебель предназначена для того, чтобы удовлетворять элементарные потребности человека, навязанные западной цивилизацией: есть за столом, спать на возвышенности, хранить рубашки на плечиках в шкафу. Такого рода мебель выбирают по соотношению цена-качество. То есть оптимальный вариант - среднее качество за приемлемую цену. Эстетические требования к такой мебели минимальны: чтобы не бросалась в глаза, в лучшем случае - в тон к обоям.