Category Archives: Без рубрики

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ АППЛИКАЦИЯ

th (22)

Рекламно-информационная дизайнерская окраска машин - это корпоративная окраска, логотипы фирм и реклама, нанесенная на транспортное средство.

Строго говоря, окраска спецмашин — ГАИ, «скорой помощи» и так далее -это тоже дизайнерская окраска. Она когда-то была разработана художником в соавторстве со специалистами соответствующих ведомств. Спецмашины должны быть заметны в любом потоке при любой погоде, их окраска должна «читаться» на любой марке и модели транспортного средства.Окраска спецмашин разрабатывается раз и навсегда, не требуя при нанесении участия дизайнера.

ОФОРМЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КАРБОНОВЫХ ПЛЕНОК

th (21)

Одной из последних новинок в мире дизайнерского оформления автомобиля является карбоновая пленкаCarbon пленка — это имитация мелкоячеистого карбона покрытого глянцевым лаковым слоем. Пленкой Carbon можно «обтянуть» любые гладкие и твердые элементы автомобиля -капоты, крылья, двери, споил еры, накладки, зеркала и пр. 

ОФОРМЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВИНИЛОВЫХ НАКЛЕЕК

th (20)

Еще одним из основных направлений является оформление внешнего вида автомобиля с помощью виниловых наклеек на машины. Это нанесение наклеек из виниловой пленки на различные части автомобиля для придания ему оригинальности, стильного вида, для того чтобы отличить автомобиль от подобных или же для акцентирования на каких-либо конкретных деталях тюнинга.

АЭРОГРАФИЯ

th (19)

Историю аэрографии — принято официально отсчитывать с 1879 года, когда житель Айовы Эбнер Пилер запатентовал изобретения под названием «распределитель краски» для живописи акварелью и других художественных целей.

Его творение было далеко от совершенства, лишь спустя пятнадцать лет компания Charles and Liberty Walkup представила аэрограф современного образца на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. В начале 20 века аэрография применяется для нанесения рекламы на гоночные автомобили и мотоциклы, вскоре мода распространяется среди автолюбителей, появились причудливые узоры, рисунки диких животных, эмблемы и просто надписи.

Художественный дизайн автомобиля

th (18)

Есть такое модное занятие — тюнинг автомобиля. По смыслу, тюнинг — это любое улучшение или украшение автомобиля, сделанное по желанию его хозяина. А желания и возможности у людей бывают разные.

Со своими желаниями владелец машины сначала идет в автосервис и обычно получает отказ.

На любом сервисе можно сделать много работ по тюнингу машины, способных оставить довольным клиента и повысить престиж автосервиса. Одна из таких возможных работ - это художественная окраска машины. Принято считать, что дизайнерская окраска автомашины представляет собой чистое украшательство — например, тигриные морды, драконы, языки пламени из-под колес и тому подобные рисунки нарисованные на крыльях и капоте легковой машины.

БОРТОВОЙ ДИЗАЙН АВТОМОБИЛЕЙ

th (17)

Мир вокруг нас настолько многообразен, что в нем легко потеряться, утратить свою индивидуальность. Немудрено, что мы тратим колоссальные усилия на то, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность, как-то выделить себя из толпы, заявить о себе. Наша квартира, одежда, автомобиль – все это своеобразный код, с помощью которого мы пытаемся рассказать миру о себе, дать понять окружающим, какие мы особенные и распрекрасные.

Методика дизайна легкового автомобиля

th (16)

Дизайн как комплексное (системное) проектирование, требующее в процессе разработки промышленного изделия учета большого числа факторов (наличие социальной потребности в изделии или формирование этой потребности, обеспечение хорошей функциональности изделия, его соответствия требованиям безопасности, эргономики и экологии, формирование высоких эстетических качеств изделия и др.), в автомобилестроении прежде всего проявил себя при проектировании легковых автомобилей, которые в абсолютном своем большинстве не являются «рабочей лошадкой» (т.е. средством для добывания денег).

Дизайн автомобилей

th (15)

Все современные модели Toyota разработаны в соответствии с новой философией дизайна — Vibrant Clarity. Она основана на двух принципах: один из них — динамичность и энергия, а другой предполагает более рациональные качества, такие как простота и логичность. Таким образом, Toyota стремится совместить в одном автомобиле форму и функциональность. Идеология Vibrant Clarity выражается в четырех различных характеристиках автомобиля: пропорции, архитектура, внешний вид и завершающие облик автомобиля штрихи. Философия Vibrant Clarity – это энергия простых решений, динамичная логика, ясность технической мысли; это форма, подчиненная глобальной идее функциональности.

Правила дизайна коротких ногтей

th (14)

Если при украшении длинных ногтей фантазия мастера ничем не ограничивается, то в дизайне коротких ногтей существует ряд запретов. Небольшая площадь ногтевой пластины диктует свои законы. Так, не стоит использовать в дизайне более трех цветов – излишняя пестрота на ногтях небольшой длины будет выглядеть неаккуратно и грубовато. Под запретом и любимый многими объемный дизайн. От лепки, крупных стразов и других выпуклых украшений обладательницам коротких ноготков придется отказаться, чтобы не выглядеть нелепо.

Дизайн коротких ногтей

th (13)

Длинные ногти выглядят очень эффектно, поэтому большинство мастеров нейл-дизайнадемонстрирует свои творения именно на длинных ногтях. Однако женщинам, которые предпочитают более комфортную длину ногтевых пластин, отчаиваться не стоит: дизайн коротких ногтей также может быть очень стильным и привлекательным. Для того чтобы подобный маникюр выглядел красиво, необходимо соблюдать ряд правил.