Возвращение классики в моду

загруженное (26)

И хотя некоторые критики сетовали на чересчур театрализованный облик моделей, коллекция оказала большое влияние на массовую моду.
Блузы, пышные юбки, стеганые жилеты и отделки золотыми кантами сохранялись в массовой моде почти десять лет. Любимые Сен-Лораном сочетания оранжевого с красным и желтого с розовым были в экзотичных коллекциях «Испанки» (весна/лето 1977 гг.) и «Китаянки» (осень/зима 1977—1978 гг.). 
Премьера «Китаянок» совпала с выходом духов «Опиум», которые вызвали настоящий скандал.
Духи, обладающие тяжелым пряным запахом, были во флаконе оранжевого цвета, напоминающем японскую лаковую коробочку «инро», в которой самураи хранили снадобья от ран.
В некоторых странах запрещали рекламу «Опиума», обвиняя Сен-Лорана в том, что он пропагандирует употребление наркотиков. Это, конечно, только подогрело интерес и увеличило продажи.
И. Сен-Лоран одним из первых почувствовал возвращение классики в моду.
В коллекции весна/лето 1978 г. «Бродвейские костюмы» он показал брючные костюмы мужского типа с широкими плечами и короткие платья в стиле «чарльстон».
Затем И. Сен-Лоран удивил мир моды своими коллекциями, посвященными творчеству великих художников, — «Памяти Пикассо» (осень/зима 1979—1980 гг.), «Писатели и поэты» (осень/зима 1980 —1981 гг.), «Матисс» (осень/зима 1981 — 1982 гг.).

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>