Дизайн сайта при интернет-продажах
Именно дизайн поможет не просто сгладить некоторые ошибки на вашем сайте, но и усилить маркетинговую и контентную составляющую.
Главное, что нужно запомнить: не надо замыкаться на создании супер-пупер дизайна. Основные причины создания дизайна — это отличие от конкурентов, помощь в донесении вашей информации и привлечение внимания. Если ваш дизайн справляется с этими задачами, этого вполне достаточно для совершения продажи.
Дизайн на сайте должен помогать тексту доносить необходимую информацию.
Одна картинка может сказать больше, чем две страницы текста.
Посетитель быстрее поймёт что именно вы хотите ему сказать, посмотрев на тематическую картинку, нежели на простыню текста. Пользователи интернета не любят читать и делают это только в случае крайней заинтересованности. Именно дизайн
Если вы продаёте товары — обязательно показывайте их лицом.
Применяйте профессиональные фотографии и постановочную съёмку. Основы нейромаркетинга гласят — товар в ореоле счастливых и успешных людей пользуется большим спросом, чем просто фотография товара. Не пренебрегайте этим. Отдача от правильной фотографии будет огромна.
Если вам необходимо подать много технической информации — используйте графики, иконки, таблицы и инфографику.
Хорошая грамотная инфографика способна стать самостоятельным инфоповодом. О ней будут рассказывать и делиться пользователи социальных сетей. Одна инфографика может заменить рассуждения на 10-ти вордовских страницах. Используйте эти возможности дизайна.
Помните о психографике — каждый цвет по-разному воздействует на человека. Соотносите ваши цели и содержание страниц с данной человеческой особенностью — так вы усилите побуждающие факторы.