Уличная реклама, наглядно и эффективно

загруженное

Ни одна рекламная компания не обходится без уличной рекламы: это наглядно, эффективно и очень нравится потребителям. Реклама на улицах – один из видов наружной рекламы. Огромное разнообразие рекламных носителей, которые предлагают рекламу уличную, способствуют оперативному продвижению услуг и продукции к потребителю.

Яркая реклама на билбордаг, щитах и суперсайтах не может не привлекать внимание прохожих, особенно когда она ярко подсвечивается в темное время суток. В современных мегаполисах она уже стала неотъемлемым атрибутом урбанистических городских пейзажей.

С ее помощью можно одинаково эффективно популяризировать продукцию, услуги или имидж компании. Уличные форматы рекламных носителей отличаются не только внешним видом и функциональностью, но и местами размещения. Наиболее распространенными носителями уличной рекламы на сегодняшний являются: ситиборды и сити-форматы, рекламные щиты и суперсайты.

На центральных и самых крупных улицах города их можно встретить довольно часто. Реклама на магистральных щитах – одна из наиболее доступных, поэтому именно она наиболее часто используется в рекламных компаниях всех направлений. Такая реклама, расположенная вдоль проезжей части (в особенности – вблизи остановочных комплексов) привлекает внимание и водителей, и пассажиров. К тому же, у нее очень удобный формат – 3х6 метров. Поэтому содержимое рекламного объявления – читаемо даже с большого расстояния.

Рекламное поле суперсайтов – несколько больше: 5х15 метров. Они охватывают значительную часть целевой аудитории за счет того, что выгодно выделяются и доминируют над остальными рекламными носителями города. Размер ситибордов – не настолько велик, однако их конструкция позволяет размещать на одной многогранной поверхности сразу несколько постеров, поэтому они – достаточно экономичны и выгодны.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>