Составляющие рекламы

загруженное (13)

Сфера деятельности рекламы гораздо шире составления объявлений. Она включает в себя:
. изучение потребителей, товара или услуги, которые предстоит рекламировать;
. стратегическое планирование в смысле постановки целей, определение границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планов использования средств рекламы;
. принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений;
. составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>