Щитовая реклама как самый действенный и дешевый вид наружной рекламы

загруженное (47)

Появление щитов ознаменовало собой возрождение наружной рекламы. Сейчас щитовая реклама – это неотъемлемый элемент украинских и российских городов.

Термин «биллборд» появился в Америке более 100 лет назад, когда компании начали арендовать деревянные доски для рекламных объявлений. Наружная реклама переживала свой Ренессанс. В России первые щиты появились несколько лет назад. Так как они размещались в основном на самых оживленных трассах, то популярность их быстро росла. Небольшое количество щитов может охватить все транспортные пути города, таким образом, нужная информация распространяется довольно быстро.

Люди проводят много времени в транспорте, из окон которого они могут видеть рекламу в важных точках города, причем не по одному разу. Часто одна и та же информация может показываться в разных частях города, именно этим выгодна щитовая реклама. Принцип ее – яркое и краткое сообщение, чтобы его успели схватить и водители, и пассажиры. А при производстве билбордов наиболее важна добросовестная работа дизайнера и продуманность цветовой гаммы.

Первые рекламные щиты в России изготавливались из обычных фанерных или деревянных досок разных размеров, которые прибивались к ржавым трубам. Но количество рекламодателей увеличивалось, технологии совершенствовались, и вскоре дизайн щитов изменился в лучшую сторону. Стали распространяться рекламные конструкции зарубежного производства. Однако местные производители тоже не дремлют и выпускают щиты отличного качества.

Где они размещаются?

Рекламные щиты размещаются преимущественно перпендикулярно оживленным трассам, на перекрестке главных транспортных путей или разделительных полосах. В основном конструкции имеют две стороны. Если они стоят на разделительных полосах, то нет смысла, на какой стороне читать рекламу. Если рекламный щит стоит перпендикулярно транспортному потоку, то передняя сторона предпочтительнее и стоимость ее обычно дороже.

Также билборды устанавливаются и на стенах архитектурных зданий, построенных еще во времена СССР.

Размеры щитов

Самые популярные размеры серийных щитов в Украине и России: 3х6 метров (с него информация читается на расстоянии до 60 м) и 3х12. Плакаты могут быть от 9 кв.м до 36 кв. м, что придает им внушительный внешний вид. Увеличенный во много раз размер, например, пакета молока или пивного бокала порой завораживает. Огромное пространство рекламного поля позволяет использовать его для нестандартных творческих решений.

Наружная и внутренняя подсветка.

Чтобы рекламный плакат непрерывно демонстрировался, его оснащают яркой подсветкой. Многие конструкции имеют только наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой только начали распространяться, так как она более дорогая. Освещенный билборд показывает рекламу круглые сутки, в будние дни и в праздники, поэтому рекламодатель не переплачивает за час пик или прайм-тайм, который равен 24 часа. Помимо рекламной функции, билборды украшают однообразную дорогу и служат для водителей своеобразным дорожным знаком.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>