Мобильные стенды

загруженное (6)
Мобильные стенды нередко используются для проведения промо-акций. Промо-стойки – это комплект рекламного оборудования, установленного в торговых точках. Сегодняшние рекламные мероприятия - промоушн-кампании, выставки, и тем более семинары – последнее время не обходятся без такого полезного атрибута, особенно если учесть массу положительных моментов.

 

Мобильные стенды зачастую применяются в период проведения промо-акций. Мобильные стенды – это набор рекламного компактного оборудования, располагаемого в супермаркетах. Современные рекламные мероприятия - промоушн-кампании, конференции, и даже семинары – теперь не проходят без такого незаменимого атрибута, особенно если принять во внимание ряд положительных нюансов. В собранном виде мобильные стенды очень компактны, просты в упаковке, свободно транспортируются (поскольку производятся из легких, но прочных материалов).

Один человек легко сможет установить стенд за 5 минут безо всяких инструментов, даже не имея какого-либо опыта в работе с ними. Сборка мобильного стенда максимально упрощена, поскольку производители мобильных стендов предполагают, что их сборкой будут заниматься обычные люди. Каждый дисплей промо-стойки комплектуется инструкцией по сборке. Установленные в оживленном месте мобильные стенды, где к тому же располагается рекламное изображение, могут вполне работать и самостоятельно, продвигая товар или неизвестный бренд и обращая на себя внимание потребителей.

Конструкция промо-стоек элементарна. Основу ее может составлять разборный аллюминиевый каркас, куда вставляется пластиковый или картонный лист, а на лицевую поверхность мобильного стенда наклеивается самоклеющаяся пленка с рекламным изображением. Промо-стойки могут изготавливаться из картона либо из пластика в зависимости от задач, на которые они нацелены. Картонные дисплеи выдерживают не меньший вес, чем пластиковые (около двадцати килограммов на полку), если, конечно, имеется нужда в обеспечении промо-стойки такой грузоподъемностью. Картонные мобильные стенды хороши при привлечении внимания покупателя к рекламируемому продукту, выведении нового товара на рынок, входе в торговую сеть. Срок службы этого мобильного стенда около полугода. Это не очень длинный срок службы, но, такие мобильные стенды красочны и экономичны.

Обратить внимание на пластиковые мобильные стенды необходимо, если нужен стационарный дисплей на срок более года и замена его в ваши планы не входит.

Подводя итог скажем, что главные отличия картонных промо-стоек от пластиковых заключаются вот в чем:

  • отличие в стоимости (картонные, конечно, дешевле);
  • время службы (пластик крепче, поэтому используется дольше);
  • сроки производства (пластик изготавливается дольше).

 

Очень хорошо промо-стойка подойдет для особых акций, проводимых в местах реализации продукта:

  • демонстрации
  • дегустации
  • тематические выставки, представления
  • раздача образцов
  • продажи продукта со скидками

 

Достоинства мобильных стендов:

  • мобильные стенды устанавливаются в считанные минуты, просты в применении, имеют полки под продукцию, карманы для листовок;
  • интересный внешний вид мобильного стенда является залогом успеха любой промоушн-акции;
  • меняя графику на панелях, легко получить реквизит для других промо-акций.

 

Использование промо-стоек заметно повышает эффективность продвижения продукта или же торговой марки на рынке. Оно оправдано в акциях, которые связаны с распространением информации о товарах и их ценовым продвижением. Активные промоушн-акции, завлекающие покупателей в процесс демонстрации, способствуют наибольшей запоминаемости бренда.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>