Гениальная простота от VISA в рекламе, приуроченной ФИФА 2014

загруженное (9)

Простой рекламный ход вплетенный в классический сценарий рекламного ролика может оказаться гораздо сильнее любой самой прогрессивной и вычурной идеи.

Реклама карты VISA выполненная AlmapBBDO специально к чемпионату мира по футболу в Бразилии несет в себе две основные составляющие успеха. Она опирается на культурные ценности целевой аудитории. И она на 100% честная. 

Удивительно и то, что пластиковая карта может быть действительно тем единственным элементом, который поможет узнать постаревшего кумира, с именем которого связаны лучшие годы жизни, героя этой рекламы.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>