Где применяется рекламный дизайн?

images (6)

Рекламный дизайн разрабатывается в студии дизайна, а продолжается в печатной рекламе (полиграфия), в наружной рекламе, на упаковке, в печатных СМИ и даже на телевидении.

Законы рекламного дизайна ограничивают желания заказчика. В большинстве случаев заказчик желает подправить дизайн-макет под свой вкус, нарушая при этом целостность идеи всего рекламного дизайна и законов графики, но как всем известно – заказчик всегда прав. Дело в том, что нарушая каноны дизайна, заказчик получает такой дизайн, какой нравится и устраивает его самого, но дизайнер – профессионал как никто другой знает как должен выглядеть макет, чтобы он привлекал внимание большинства и продавал! И кто здесь прав?... вопрос спорный. Приемы, используемые в рекламе, могут привлечь или отпугнуть потенциального покупателя, передать ему на уровне восприятия информацию, которая будет смысловой противоположностью основному смысловому рекламному посланию или вовсе опровергать его. Поэтому важно доверить рекламный дизайн исключительно профессионалам.

Качественный дизайн рекламы поможет сделать торговую марку узнаваемой и запоминаемой, выделит ее среди рекламных материалов конкурентов, поспособствует увеличению продаж товара или услуг. И обратно – худшийрекламный дизайн как результат дилетантской работы способен загубить все затраты на размещение. Если говорить о том каким должен быть рекламный дизайн – то ответ не может быть четко однозначным, поскольку он может быть разным и ориентированным на абсолютно разного потребителя.

Основные задачи рекламного дизайна:

1. привлечение целевой аудитории посредством акцентирования на преимуществах продукции.

2. Дизайнерское решение при выборе композиции не в последнюю очередь зависит от возрастного ориентирования продукта или услуги, от времени года и т.д.

3. Для каждой целевой группы существуют свои правила и каноны красоты и эстетики, которым и должен руководствоваться дизайнер при работе с рекламным дизайном, направленного именно на целевую аудиторию со всеми нюансами и особенностями.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>