Продажа дизайна
Разработка дизайна и его продажа слабо связаны между собой, поэтому продажами должен заниматься человек, у которого есть к этому способности. Гениальный дизайнер может провалить презентацию и ничего не продать, просто потому что продавать он не умеет. Поэтому в веб-студиях этим занимаются люди, обладающие определённым набором качеств и навыков, способностью к убеждению и коммуницированию. Это не обязательно отдельно нанятый человек, это может быть кто-то из персонала, например, арт-директор. Так что уделяйте внимание организации работы и следите, все ли работают на своём месте. Возможно, что копирайтер средних способностей окажется блестящим дизайнером. Раскрывайте способности своих сотрудников и следите за их проявлением.
Вряд ли с первого раза у вас получится сделать проект, ни разу не столкнувшись с теми или иными трудностями. Используйте навыки дипломатии в общении с клиентом, правильно организуйте работу внутри коллектива, наберитесь терпения, не забывайте о юридической подоплёке работы и ваши старания непременно увенчаются успехом.