Продажа дизайна

загруженное (29)

Разработка дизайна и его продажа слабо связаны между собой, поэтому продажами должен заниматься человек, у которого есть к этому способности. Гениальный дизайнер может провалить презентацию и ничего не продать, просто потому что продавать он не умеет. Поэтому в веб-студиях этим занимаются люди, обладающие определённым набором качеств и навыков, способностью к убеждению и коммуницированию. Это не обязательно отдельно нанятый человек, это может быть кто-то из персонала, например, арт-директор. Так что уделяйте внимание организации работы и следите, все ли работают на своём месте. Возможно, что копирайтер средних способностей окажется блестящим дизайнером. Раскрывайте способности своих сотрудников и следите за их проявлением.

 

Вряд ли с первого раза у вас получится сделать проект, ни разу не столкнувшись с теми или иными трудностями. Используйте навыки дипломатии в общении с клиентом, правильно организуйте работу внутри коллектива, наберитесь терпения, не забывайте о юридической подоплёке работы и ваши старания непременно увенчаются успехом.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>