Причины редизайна сайта

загруженное (15)

У Вас есть сайт, но он не приносит дохода, а зачастую и отдачи от вложенных в него денег. Может быть много причин, почему ваш сайт "не работает". Основные из них следующие:

  • Возможно, ваш сайт изначально не отвечал тем целям, которые вы предъявляли к сайту.
    Такое бывает, если разработчики сайта не поинтересовались, какие цели вы ставили перед сайтом. Или поинтересовались, но не предложили других вариантов, чтобы удостовериться, что это действительно так. Ведь для специалиста в другой области, например, руководителя фирмы - специалиста по управлению предприятием - не всегда могут быть ясны все возможности, которые сайт может предоставить, и задачи, которые сайт может решить конкретно для его предприятия. И если бы вам вовремя рассказали об этих возможностях, то ваш сайт изначально мог бы быть другим.
  • Возможно, вы обратились к "знакомому компьютерщику" для того, чтобы сделать сайт.
    Ваш знакомый компьютерщик вполне может быть специалистом в своей области, и даже не в одной. И даже если это будет не один, а несколько хороших ребят - все равно для того, чтобы сделать эффективный сайт, приносящий прибыль - этого мало. Мы ведь не идем лечить зубы к знакомому терапевту или отоларингологу, пусть он даже профессор. Да и к стоматологу не к каждому пойдем. Так и в веб-дизайне, а также в любом другом деле: пользуйтесь только услугами специалистов в своей области.
  • Возможно, ваш сайт уже устарел морально или технически.
    Или и то, и другое вместе. Обычно, это бывает примерно через два года, хотя иногда раньше, а иногда позже. Здесь все зависит от развития технологий и темпов роста и развития вашей фирмы. Фирма развивается, изменяются и цели, стоящие перед сайтом. И появляются другие возможности, которые сайт может решить для вас. Например, фирмам, которые имеют сайт-визитку, уже недостаточно просто представить себя в Интернете. Они хотят представить каталог продукции, занять лидирующие позиции в поисковых системах, хотят использовать современные мультимедийные средства для того, чтобы создать имидж развивающейся фирмы, идущей в ногу со временем. Корпоративные сайты двухлетней давности часто требуют изменения структуры, дизайна, иногда содержания, и практически всегда их нужно сделать удобными для пользователя и добавить функциональных возможностей.
  • Возможно, ваш сайт и сделан недавно, и соответствует всем вашим целям и требованиям.
    Тогда ваш сайт просто не адаптирован под поисковые системы, неправильно зарегистрирован в поисковых системах или не продвигается в поисковых системах. Или продвигается, но не в тех. Или не используются возможности тематических каталогов. Или… Здесь есть еще много специализированных "или", о которых знают только специалисты-профессионалы.
    Есть, конечно, счастливчики, работающие в очень узких областях, где все конкуренты помещаются на 3-5 страницах в Google. Но обычно это не так. Интернет - глобальное средство распространения информации. И если в Беларуси у вас может быть 1-3-5-10 основных конкурентов, то в мировых масштабах цифры совсем другие. Если ваш сайт находится дальше 3-5 страницы поисковой машины, пользователь на ваш сайт просто не попадет. И если вы хотите привлечь новых клиентов и выйти на новые рынки, в том числе и зарубежные, вам просто необходимо использовать услуги Интернет-маркетинга и продвигать ваш сайт.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>