Category Archives: Без рубрики
Thanks for the Sun: лампы, которые меняют цвет
На выставке Design Talents, в рамках мебельной ярмарки imm Cologne, дизайнер из Роттердама Арно Мейер представил серию светодиодных ламп, которые меняют цвет. Лампы из серии Thanks for the Sun выполняют различные функции освещения: обеспечивают яркий белый свет для работы или же, наоборот, излучают мягкий теплый красный или оранжевый свет, который помогает расслабиться перед сном.
Штаб-квартира Cisco в Сан-Франциско
Студия O+А разработала интерьер новой штаб-квартиры компании-лидера сетевых технологий Cisco в Сан-Франциско. Из двухэтажного офиса площадью 110 тыс. квадратных футов открывается вид на набережную района Мишн Бэй. По желанию сотрудников дизайнеры старались максимально использовать дневной свет в интерьере и создали много общественных зон для совместной работы.
Интерактивные бутылки Coca-Cola для Чемпионата мира по футболу
В честь Чемпионата мира по футболу, который пройдет в Бразилии в июне 2014 года, Coca-Cola разработали специальный дизайн 18 мини-бутылок. Это не обычные бутылки с напитком, а настоящие арт-объекты, на которых изображены флаги предыдущих принимающих футбольное первенство стран, например, Аргентины и Японии, а также будущих хозяев Чемпионата, в том числе Бразилии,
Радио с декором из ротанга от Матье Леаннора
Французский дизайнер Матье Леаннор, известный своими экологическими гаджетами, создал для дизайнерской марки Lexon радио с декором из ротанга. Ротанговая ткань, которой декорировано радио с одной стороны, соткана из высушенных пальмовых листьев, что отображает основную идею творчества дизайнера: совмещать цифровые технологии с натуральными материалами.
Как бережно обновить дизайн полувековой давности
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайнупаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Flow shell
Soft shell
В 1950-х годах еще не было четкого различия между уличными транспортными средствами и гоночными автомобилями. Обычные семейные седаны могли легко участвовать в знаменитой Mille Miglia. Эта ситуация способствовала поискам более высокой производительности техники по улучшению аэродинамики и снижению веса.
Classic
Классический идеал красоты представляет собой типичную задачу для автомобильного дизайна. Что лучше: эволюция или революция? Традиционные марки авто осторожничали при внедрении инноваций: технически их машины были доведены до современных стандартов производительности, но с точки зрения дизайна они были смесью новых сочетаний с проверенным качеством.