Торговые рекламные кампании
Предназначены для привлечения покупателя, который уже "созрел" для покупки товара (услуги) к веб-сайту (интернет-магазину) конкретного продавца. Требует минимального времени и бюджета, но и охватывает минимальную аудиторию.
Для первых двух категорий рекламных кампаний имеет смысл и даже нужно рассмотреть весь спектр рекламных возможностей Интернета - прямая реклама на ресурсах, реклама в баннерных сетях, реклама в рассылках, контекстная реклама и оптимизация, ПР. Для торговых кампаний по нашему мнению правильным решением будет использовать контекстной рекламы, поисковой оптимизации и в отдельных случаях и с оговорками рекламы в баннерных сетях.
Более подробно о наших услугах в области Интернет-рекламы можно узнать в подразделах Оптимизация для поисковых систем, Размещение контекстной рекламы, Контекстная реклама или поисковая оптимизация, Медийная реклама где более детально рассказано о разных методах привлечения посетителей на веб-сайт.