Телевизионная реклама

загруженное (2)

Средства рекламного информирования могут быть любыми в зависимости от креативной идеи ее создателей. А определенные виды рекламного продукта зависят от носителя рекламы. На ТВ это рекламные ролики, на радио — радиоспоты, в СМИ — блоки рекламных объявлений и статьи, в полиграфии — буклеты, листовки, календари, флаера, в наружной рекламе — ситилайты, биллборды, щиты, вывески, тумбы.

Телевидение — идеальный и самый массовый рекламный инструмент. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных. Это очень дорогое средство рекламы, которое может отнять больше времени и денег, чем любое другое.

Традиционно к телерекламе прибегают фирмы, которые хотят донести свою информацию до широкого круга клиентов. Однако в будущем ситуация может измениться: с развитием кабельного телевидения можно будет направлять телерекламу более узким, ограниченным кругам потребителей.

Достоинства телевидения (согласно исследованиям Денисона Д., Тоби Л.) следующие:

  • Единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую одновременно визуальные образы, слова и музыку.
  • Имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов.
  • Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу.
  • Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером).
  • Сам факт присутствия фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности.
  • Записавшие ту или иную передачу на видеомагнитофон, увидят присутствующую в ней рекламу несколько раз и в течение длительного времени.
  • Телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Недостатки телевидения.

  • Стоимость разработки телевизионного ролика и эфирного времени может быть (но не обязательно) довольно высокой. Ошибки здесь обходятся очень дорого.
  • Ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.
  • Монополизация кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании.
  • Стоимость производства ролика средней сложности и средней продолжительности, предназначенного для трансляции по общенациональному каналу, может составлять от 1000 до сотни тысяч долларов. Однако, воспользовавшись услугами небольших независимых студий или местных студий телевидения, можно получить вполне профессионально сделанный ролик за несколько сот долларов. Стоимость рекламного времени слишком сильно колеблется в разных городах, чтобы можно было привести какие-либо средние значения. Однако даже на самых дорогих телестудиях опытный рекламодатель может купить рекламное время по достаточно разумной цене, поместив свой ролик в передачу, идущую вне пределов прайм-тайма (времени с 19.00 до 23.00, когда телевизор смотрит большинство населения), но имеющую постоянную аудиторию, совпадающую или близкую с его целевым рынком.

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>