Типы рекламных сайтов
Существует огромное количество информационных сайтов общей направленности. Такие ресурсы включают в себя огромное количество новостных, информационных и массовых СМИ. Так, по направленности СМИ вы легко сможете определить аудиторию ресурса. При помощи размещения рекламы на информационных сайтах у вас появляется возможность охвата большой аудитории, но возможен риск не попасть своим рекламным предложением в целевую аудиторию предлагаемого вами продукта. Это значит, что нужно быть предельно осторожным и внимательным при выборе подобного информационного портала.
Вы наверняка знаете о том, что в сети интернет существует множество почтовых сервисов. Такие сайты составляют группу ресурсов интернет – сервисов. Здесь можно найти самую разнообразную во всех отношениях аудиторию. Это значит, что можно с легкостью охватить широкую аудиторию по самой низкой цене, но выделить определенный сегмент людей из общей массы вам будет крайне сложно.
Существуют и специализированные информационные сайты. Такие ресурсы нацелены на какую – либо определенную тему, поэтому рекламу стоит размещать только на подходящих сайтах. В противном случае она будет бросаться в глаза, да и посетители не сочтут информацию интересной для себя.
Вывод можно сделать один: к вопросу размещения рекламы стоит подходить со всей ответственностью. От продвижения собственного сайта и предлагаемого продукта напрямую зависит будущее вашей компании.