Типы рекламных сайтов
Первый тип сайтов, на которых возможно размещение рекламы – это как раз поисковые системы. Такие ресурсы обычно дают возможность лишь контекстного размещения. Тем не менее, большинство поисковых систем имеют многотысячную аудиторию. Это значит, что ресурс вполне пригоден для размещения рекламы о продуктах и товарах массового потребления. Все же применяют лишь статичное размещение рекламной информации на главной странице сайта. Проще говоря, не стоит ограничиваться рекламой лишь в поисковых системах.
Существует огромное количество информационных сайтов общей направленности. Такие ресурсы включают в себя огромное количество новостных, информационных и массовых СМИ. Так, по направленности СМИ вы легко сможете определить аудиторию ресурса. При помощи размещения рекламы на информационных сайтах у вас появляется возможность охвата большой аудитории, но возможен риск не попасть своим рекламным предложением в целевую аудиторию предлагаемого вами продукта. Это значит, что нужно быть предельно осторожным и внимательным при выборе подобного информационного портала.
Вы наверняка знаете о том, что в сети интернет существует множество почтовых сервисов. Такие сайты составляют группу ресурсов интернет – сервисов. Здесь можно найти самую разнообразную во всех отношениях аудиторию. Это значит, что можно с легкостью охватить широкую аудиторию по самой низкой цене, но выделить определенный сегмент людей из общей массы вам будет крайне сложно.
Существуют и специализированные информационные сайты. Такие ресурсы нацелены на какую – либо определенную тему, поэтому рекламу стоит размещать только на подходящих сайтах. В противном случае она будет бросаться в глаза, да и посетители не сочтут информацию интересной для себя.
Вывод можно сделать один: к вопросу размещения рекламы стоит подходить со всей ответственностью. От продвижения собственного сайта и предлагаемого продукта напрямую зависит будущее вашей компании.